Длиннее, длиннее, еще длиннее: новые канатные съемники SGH25 и SGH50 серии SGH предлагают измерительные длины от 0 до 2,5 м и от 0 до 5 м. Поэтому они подходят для больших ходов цилиндров, которые можно найти в гидравлических цилиндрах и телескопических цилиндрах строительных машин, сельскохозяйственных машин или в коммерческих транспортных средствах. Это стало возможным благодаря функциональной и конструктивной концепции на основе веревки, которая полностью интегрирует датчики, электронику и механику в цилиндр.
И вот как это работает: вместо принципа измерения на основе стержней датчики SGH используют гибкий кабельный механизм. Когда цилиндр выдвигается, веревка, намотанная на веревочный барабан, вытягивается. Электроника датчика записывает вращение кабельного барабана без контакта и преобразует его в линейную траекторию. Это обеспечивает точное и абсолютное определение положения или скорости цилиндра в любое время. Электроника полностью герметизирована на стороне без давления системы.
Картинная галерея
Картинная галерея с 8 картинками
Полностью установлен в цилиндре
Полная измерительная система встроена в цилиндр. Таким образом, система датчиков не может быть повреждена или такими факторами окружающей среды. B. грязь, пыль и вода, подверженные отрицательному влиянию или даже разрушенные - в отличие от измерительных систем, установленных снаружи на цилиндре. Об этом свидетельствует класс защиты IP69K, которому соответствуют датчики SGH. Вот почему датчики положения SGH были оснащены IP69K-совместимыми системами разъемов KV1H.
Чтобы выполнить требование изготовителя о том, чтобы конструкция цилиндра оставалась как можно более неизменной после интеграции датчика, барабаны, на которые наматывается веревка, были наклонены на 90 градусов на SGH25 и SGH50, так что установочная длина остается одинаковой.
Максимальная длина хода
Концепция, основанная на верёвках, обеспечивает решения, которые раньше были немыслимы. Например, при проектировании вилочных погрузчиков указанная высота транспортного средства не должна превышаться, но, тем не менее, она должна иметь максимально возможный ход. Siko решает эти жесткие требования, перемещая датчик SGH в корпус, прикрепленный сбоку на 90 градусов к цилиндру. Это позволяет датчикам SGH «измерять по кривой» и может быть встроен практически в любой цилиндр.
Внешние воздействия окружающей среды также включают, например, удары или вибрации, которые регулярно возникают в экскаваторах или самосвалах. Если экскаваторный экскаватор ударяется о твердую поверхность или зацепляется кровать самосвала, эти резкие движения вызывают вибрации. В отличие от этого, все датчики SGH защищены, поскольку трос поглощает удары, и вся система SGH может также использовать гидравлическую среду в качестве «амортизатора».
Конструкция на основе веревки и функциональная концепция технологии SGH сокращают затраты на системную интеграцию: датчики SGH могут гибко обучаться для всех измеряемых длин. Это исключает большое количество вариантов. То же самое относится и к отверстию в поршне, которое в других случаях является общим для датчиков. С датчиками SGH это не только исключает этот этап изготовления, но в то же время пропуск полого отверстия оказывает положительное влияние на структуру и стабильность поршня и, следовательно, на работу всего цилиндра. Кроме того, датчики SGH могут быть расширены на любую длину измерения до макс. Программа 5 м в зависимости от варианта. Эта особенность значительно уменьшает разнообразие вариантов для производителя цилиндров.
Разнообразие интерфейсов
Датчики SGH предлагают множество интерфейсов, обеспечивающих передачу информации о положении на органы управления машины самых разных машин: аналоговых интерфейсов, а также цифровых интерфейсов CANopen или SAE J1939. Приложения, критически важные для безопасности, работают с версиями, совместимыми с CAT3 или PLd (в соответствии с EN 13849) и резервными аналоговыми интерфейсами, резервным CANopen, избыточным SAE J1939 или CANopen Safety. (JV)