Картина: Россо Карпази

Картина: Россо Карпази
Картина: Россо Карпази

Имитация мрамора и камня вновь приобретает все большее значение, учитывая тенденцию к роскоши.

После того, как в первых двух эпизодах серии по мраморной живописи были представлены более простые типы камней Каррара и Неро Маркина, дела начали постепенно переходить к делу.

Этот эпизод посвящен имитации Россо Карпази, красного мрамора из Карпат, который, с одной стороны, впечатляет своим красивым красно-коричневым цветом, а с другой - яркими разноцветными прожилками.

Смешивание является частью бизнеса

Чтобы достичь эффекта глубины и типичного блеска мрамора, Rosso Carpazi также предпочтительно работает с выравнивающим составом, который используется для методов сглаживания. Из белого наполнителя используются цветные концентраты охры, красновато-коричневого и черного, чтобы смешать светло-красновато-коричневые тона. В общем, все оттенки, которые используются для росписи мрамора, производятся нами самими, потому что это единственный способ добиться естественного цветового эффекта. Поэтому убедитесь, что у вас достаточно чашек и палочек в начале, чтобы вы могли спокойно работать позже.

Смешанный коричневый оттенок проштампован на подготовленной поверхности натуральной губкой. Профессор по мраморной живописи Отто Бауманн, который возглавляет творческие семинары в Jaeger, советует вам использовать разные кусочки губки. Потому что каждая натуральная губка имеет свою структуру и поэтому при штамповке очень разные "каменные структуры". И какой камень структурирован равномерно?

Как только штампованный наполнитель высохнет, поверхность можно заполнить немного более темным коричневым оттенком (да, его нужно снова смешать!). Держите этот темный оттенок хорошо, он будет использован позже. И поскольку смешивание - это очень весело, первый оттенок коричневого теперь немного осветлен белым. Используйте этот светло-коричневый наполнитель, чтобы нанести на отдельные участки натуральную губку, чтобы имитировать включения, типичные для мрамора.

Спокойные руки попросили

Пока все было относительно безвредно и легко сделать, но теперь становится немного сложнее. Теперь вены должны быть окрашены. Столь острые кисти под рукой! Но прежде чем вы сможете начать, вы должны прикоснуться к цвету. Не волнуйтесь, на этот раз большое смешивание можно пропустить, потому что теперь снова используется темно-коричневый тон, который ранее использовался для наполнения. Это только нужно немного разбавить, иначе вены не будут казаться достаточно прозрачными. Но будьте осторожны: не разбавляйте весь наполнитель, а только часть в отдельном контейнере; позже он будет снова использован для заполнения. Затем добавьте каплю концентрата черного цвета, чтобы затемнить глазурь.

Поскольку вены должны быть немного шире, для этого шага также можно использовать более широкую остроконечную кисть. Кисть постоянно вращается вперед-назад между кончиками пальцев во время рисования, в результате чего образуются вены различной ширины и с рваным внешним видом.

Поскольку глазированный наполнитель быстро сохнет, времени на перерыв осталось немного. Темный, почти черный оттенок можно смешивать сразу после покраски широких вен. Это также установлено остекление, потому что теперь очень хорошо окрашены по широким венам. Если у вас спокойная рука, у вас есть явное преимущество! Когда тонкие вены высохнут, поверхность снова покрывается темно-коричневым наполнителем, который, я надеюсь, хорошо сохранился.

Поскольку окрашенный мрамор выглядит настоящим только тогда, когда он гладкий и блестящий, вы, конечно же, не можете избежать шлифования. Поэтому промежуточное шлифование сейчас в порядке. С очень тонкой наждачной бумагой (зернистость 1200) вся поверхность слегка переделывается без шлифования.

Больше вен

После того, как шлифовальная пыль была тщательно удалена, широкие вены снова вытягиваются кистью. Почему это усилие? Потому что вены кажутся такими сложными и потому более реальными. Технология исполнения не меняется по сравнению с первым заказом. Если провода не находятся точно друг на друге или на них наложены почти черные провода, это не имеет значения. Наоборот, живопись выглядит еще более аутентичной. Если вы хотите бросить кисть в угол сейчас, к сожалению, вам нужно немного настойчивости. Потому что покраска вен еще не окончена. Отдельные мелкие белые пересекающиеся вены, которые так характерны для Rosso Carpazi, все еще отсутствуют. Это означает: разбавьте белый наполнитель и снова коснитесь кисти. Если достаточно белых вен окрашены (Внимание:не работайте здесь слишком аккуратно!), кисть, наконец, можно отложить в сторону.

Вместо этого вы снова берете наждачную бумагу в руку и переделываете поверхность, пока она не станет красивой и гладкой. Затем тщательно удалите пыль и, наконец, нанесите шпатель, который полируется до желаемого уровня блеска. А затем с гордостью откиньтесь на спинку стула и полюбуйтесь тем, что вы создали, с помощью шпателя, кисти, губки и шпателя. Можно увидеть, верно?

Rosso Carpazi Rosso Carpazi впечатляет своим красно-коричневым цветом. Также на снимке: Верде Альпи (зеленый), Каррара (белый) и Неро Маркина (черный). Rosso Carpazi Вы не можете сделать это без смешивания: каждый цвет для мраморной живописи должен быть сделан индивидуальноRosso Carpazi Натуральная губка отпечатывается коричневым тоном до тех пор, пока поверхность почти не закроется. Rosso Carpazi После того, как поверхность была закрашена темно-коричневым цветом, на губку частично наносится светло-коричневый оттенок. Rosso Carpazi При широких венах заостренная кисть при рисовании катится взад и вперед между кончиками пальцев. Rosso Carpazi Тонкие вены тянутся вдоль широких вен почти черного цвета остроконечной кистьюRosso Carpazi Вся поверхность снова заполняется темно-коричневым, прежде чем снова прорисовать широкие вены. Rosso Carpazi Заостренная кисть окрашивает отдельные белые пересекающиеся вены. Они характерны для Россо Карпази. Rosso Carpazi Наконец, вся поверхность отшлифована, вощена и отполирована до любого блеска.

Фотографии: Сюзанна Саксенмайер-Валь Автор: Сюзанна Саксенмайер-Валь Источник: Malerblatt 11/2011