Имитация мрамора и камня вновь приобретает все большее значение, учитывая тенденцию к роскоши.
Даже последний камень, который должен быть имитирован в серии листов художника из четырех частей, на самом деле не мраморный. Скорее, «Verde Alpi» - это серпентинит из Италии, который часто называют просто «Зеленый мрамор». Серпентиниты имеют структуры на поверхности камня, которые напоминают змеиную кожу, отсюда и название серпентинит (латинское «serpens» = змея).
Сначала нанесите зеленую, черную и немного голубую (от тонко нанесенного наполнителя) натуральную губку на подготовленную поверхность, пока поверхность не будет почти закрыта. Конечно, губка вращается и переворачивается снова и снова, чтобы не получить какой-либо однородности. Если окрашенная краска высохнет, вся область будет заполнена более светлым оттенком зеленого. Теперь губчатые структуры хорошо видны в слое наполнителя и уже вызывают воспоминания о пористых породах.
Древний или ультрасовременный
Характерной чертой Verde Alpi является его структура брекчия, что означает, что обломки породы в угловой форме лежат в мелкозернистом основании. Мы уже создали последний, используя губку и наполнитель. Таким образом, остается вопрос о том, как лучше всего представлять угловые каменные обломки. У Отто Бауманна, который возглавляет творческие семинары в Jaeger и мастерит наскальную живопись из ff, есть решение для этого: «Или вы берете древнюю, твердую замшевую кожу или очень современную пластиковую пленку». в широких паутинах и, таким образом, создает форму «скал».
Кисть также должна работать
Но с одной только структурой брекчии Верде Альпи не будет Верде Альпи. Для этого камня также характерно, что он перемежается с яркими кальцитовыми прожилками. И эти вены лучше всего имитировать, используя кисть и глазированный белый наполнитель. Эти провода должны перекрываться снова и снова, как в случае с сетью. Как всегда с мрамором, принцип применяется снова: меньше значит больше. Если вы вдруг обнаружите, что вы уже превысили цель и нарисовали слишком много вен или выбиты на контурах скалы, это не сломанная нога. Пока белый наполнитель не является полностью сухим, его все же можно легко удалить влажной губкой. Гладкая, выровненная поверхность делает это возможным.
Если и валуны, и вены удовлетворительны, снова заполните всю область зеленым наполнителем. В результате вены и отпечатки фольги становятся более точными.
Гладкий и блестящий
Поскольку мрамор или другой драгоценный камень не в последнюю очередь впечатляет своей гладкостью, первая резка сделана сейчас. Затем вены перекрашивают местами с помощью кисти и белой глазури, чтобы выборочно их подчеркнуть. После сушки собственно шлифование необходимо. Сначала вы используете 600, а затем 1200 бумаги. Этот срез не только служит гладкой поверхности, он также делает жесткие контуры и линии рисунка на камне более мягкими и, следовательно, более аутентичными. Наконец, вы придаете мраморной окраске блеск, покрывая всю поверхность шпателем и полируя его по желанию.
Сюзанна Саксенмайер-Валь Источник: Малерблатт 01/2012Живопись: Verde Alpi Отличительные зеленые и сетчатые структуры характеризуют Verde Alpi. Фотографии: Сюзанна Саксенмайер-ВальРисование: Verde Alpi - Шаг 1 После того, как зеленый, черный и немного серый были нанесены губкой, вся поверхность покрыта более светлым оттенком зеленого. Окраска: Verde Alpi - Шаг 2 Используйте пластиковую пленку для печати белой глазури широкими полосами, создавая типичную структуру брекчии, то есть квадратные скалы Verde Alpi. Покраска: Verde Alpi - Шаг 3 Яркие кальцитовые жилы, из которых Verde Alpi нарисован как сетка, окрашены кистью и глазурью белого наполнителя. Покраска: Verde Alpi - Шаг 4 До тех пор, пока цвет белой глазури не полностью высохнет, исправления можно легко сделать с помощью влажной губки. Покраска: Verde Alpi - Шаг 5 После того, как структура брекчии и жилы были закончены и высушены, область покрыта светло-зеленым наполнителем. Покраска: Verde Alpi - Шаг 6 Чтобы выборочно подчеркнуть белые вены, они перерисовываются в местах после легкого промежуточного шлифования всей поверхности. Покраска: Verde Alpi - шаг 7 Наконец, вся поверхность покрыта шпателем и полируется. Это достигает блеска и глубины, типичной для камня.