Довольные сотрудники работают более продуктивно и творчески. Однако, если сотрудники недовольны, это не только влияет на их личную повседневную жизнь, но и плохо для бизнеса. По этой причине удовлетворенность сотрудников должна быть в центре внимания успешных компаний. Чтобы пролить свет на эту тему с разных точек зрения, Mindspace провела опрос среди 5000 сотрудников из семи стран в 2019 году.
Работники в США самые счастливые, Германия занимает среднее место
Хорошей новостью является то, что 30 процентов сотрудников счастливы большую часть времени, а 54 процента счастливы. При глобальном сравнении семи стран большинство работников в Соединенных Штатах любят ходить на работу: 54 процента из них говорят, что они очень счастливы, а 39 процентов - что они счастливы - это делает Соединенные Штаты страной с самыми счастливыми работниками.
Немецкие работники очень довольны - 24%, а 57% в основном удовлетворены сотрудниками среднего звена. Для сравнения, британские сотрудники менее всего счастливы - почти четверть из них не очень или очень редко бывают довольны работой.
Что мотивирует сотрудников
Также важно знать, что мотивирует сотрудников и связывает их с компанией в долгосрочной перспективе. Чтобы выяснить это, нам нужно понять, когда сотрудники недовольны. Согласно опросу, 34 процента работников недовольны своей оплатой. 35 процентов сотрудников считают, что их рабочая среда не вдохновляет.
«Удовлетворенность работой не только создает позитивную атмосферу, но и полезна для бизнеса», - сказал Дэн Закай, генеральный директор и соучредитель Mindspace. «Мы изучили, что делает сотрудников счастливыми, потому что мы знаем, что довольные сотрудники более преданы своему делу, продуктивны, креативны и гибки. Они также оказывают положительное влияние на своих коллег и дольше остаются в компании. Какой работодатель не ищет именно этого?"
Многие компании не оценивают удовлетворение
Чтобы повысить удовлетворенность и заинтересованность, компании должны прислушиваться к своим сотрудникам. Удивительно, но почти четверть компаний (23 процента) вообще не оценивают удовлетворенность своих сотрудников. Существуют большие географические различия: в Соединенных Штатах только 18 процентов компаний не проводят опросы сотрудников, а в Израиле - 38 процентов.
В Германии 30 процентов компаний не знают, что думают их сотрудники. Почти треть немецких компаний пропустили первый и самый важный шаг в направлении повышения удовлетворенности и удержания сотрудников. Это означает, что компании упускают важный инструмент для улучшения своей корпоративной деятельности.
К изучению
В апреле 2019 года Onepoll от имени Mindspace провел опрос 5000 сотрудников из семи стран. Респонденты активно участвуют в различных отраслях промышленности в Германии, США, Израиле, Великобритании, Польше, Румынии и Великобритании, включая финансы, инжиниринг, юриспруденцию, информационные технологии, здравоохранение, СМИ, общественные услуги, транспорт и логистику, искусство и дизайн.
Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Industry of Things.