Около 170 «симуляторов» приняли приглашение на 20-ю конференцию ESI Simulation-X 8 и 9 ноября. В Дрездене им удалось обменяться информацией о последних разработках в области системного моделирования, а на многочисленных сессиях они смогли предоставить информацию о многих возможных применениях Simulation-X.
Картинная галерея
В своем приветственном слове доктор Андреас Улиг дал понять, что, учитывая растущую важность этой дисциплины, симуляция больше не должна быть зарезервирована для небольшой группы специалистов. «Моделирование станет ключом к успеху и конкурентоспособности компании в будущем», - уверен управляющий директор ESI ITI GmbH.
Разработка симуляции
Чтобы подтвердить свое убеждение, Улиг оглянулся на развитие симуляции на сегодняшний день. Моделирование все еще использовалось в начале 1990-х годов, в основном с целью выявления ошибок в процессе разработки после того, как они произошли давно. Только несколько специалистов освоили симуляцию как оценку ущерба.
Следующим этапом была проверка проекта, сказал Улиг «только после строительства, но, по крайней мере, до ввода в эксплуатацию». На следующем этапе моделирование смогло утвердиться как часть процесса строительства. Решающее преимущество: их использование в процессе строительства позволяет избежать дорогостоящих итераций проектирования. Улиг. «Теперь мы можем выполнять расчеты вместо выполнения вычислений!» В настоящее время Улиг наблюдает тенденцию к генеративному проектированию, которое в отношении аддитивного производства в первую очередь касается оптимизации топологии на уровне компонентов.
Системная инженерия в моде
Системная инженерия в настоящее время является наиболее важной тенденцией в разработке продукта. «Системная инженерия включает в себя управление всеми требованиями и спецификациями сложного продукта вплоть до производства и за его пределами», - объясняет Андреас Улиг. «В центре внимания уже не продукт, а весь процесс разработки и производства». Uhlig может быть только уверен, что понимание системы и процесса ее разработки приведет к инновациям, качеству, быстрому выходу на рынок и экономической эффективности при разработке новых продуктов.
Моделирование узких мест
На этом фоне Улигу ясно, что потребность в симуляции возрастет, в том числе потому, что сложность будущих систем возрастет. Но почему спрос на программное обеспечение для моделирования не увеличивается одновременно? Улиг считает, что знает ответ: «У нас недостаточно специалистов в этой области. Отсутствие специалистов по моделированию является узким местом для дальнейшего развития! »И требует:« Мы должны предложить интеллектуальные программные решения, которые просты в использовании! »
Дизайн машинной встречи пользователей 2018
Системный дизайнер как решатель проблем
Сохранить дату: встреча пользователей для проектирования машин Учитывая растущую оцифровку и создание сетей машин и систем, возникает вопрос, актуальны ли классические технологии в эпоху Индустрии 4.0 и где можно найти новые концепции машин. Ответы и вспомогательные средства для принятия решений по выбору наиболее подходящих методов и компонентов доступны на Совещании пользователей по проектированию машин 21 мая 2019 года.
Дополнительная информация: Совещание пользователей по проектированию машин
Таким образом, каждый инженер должен стать «симулятором» в будущем, Улиг называет это демократизацией симуляции. ESI-ITI хочет внести свой вклад здесь. Были сделаны первые небольшие, но эффективные шаги, такие как доступность Simulation-X в облаке, автоматизация монотонных задач моделирования и множество улучшений в удобстве использования в новой версии Simulation-X.
Кроме того, ESI хочет внести больше ясности в обсуждение цифрового близнеца и поэтому работает с концепцией гибридного близнеца: он объединяет виртуальный близнец, дальнейшее развитие виртуального прототипа, с цифровым близнецом, который содержит данные из Начинает работать.
Цифровой близнец
Что может сделать цифровой близнец?
Обсуждаемой темой конференции ESI Simulation-X была также системная симуляция как полностью интегрированный компонент системного проектирования на основе моделей (MBSE). В общей сложности 45 презентаций были разделены на параллельные сессии из области автомобилестроения, машиностроения, авиакосмической промышленности и энергетики и дали практическое представление об использовании Simulation-X в самых разных проектах. Во второй день конференции основное внимание было уделено новым функциям и возможностям версии 4.0 Simulation-X.