Художник и дизайнер интерьера Stitz, Штутгарт

Художник и дизайнер интерьера Stitz, Штутгарт
Художник и дизайнер интерьера Stitz, Штутгарт

В семейном бизнесе Stitz в Штутгарте художники и декораторы создают успешную команду и предлагают своим клиентам опыт в обоих секторах.

Мы предлагаем кросс-ассортиментный сервис. Клиенты ценят нашу компетентность в соответствующей области, владелец Герберт Штитц описывает бизнес-модель, которая объединяет обе сделки «под одной крышей». 60-летний мастер-живописец руководит ремесленной компанией, основанной в 1948 году, вместе со своей женой Барбарой. Третье поколение также имеет Тобиаса и Сандру Стиц в компании своих родителей. В то время как 33-летний дизайнер интерьеров покрывает текстильную часть целостного дизайна жилого пространства сертификатом мастера, ее брат, который на один год старше, привносит свои специальные экспертные знания в советы и планирует как мастер живописи и лакировки. Оба младших менеджера также завершили бизнес-управление ремеслом и, как ожидается, возьмут на себя руководство компанией с двенадцатью сотрудниками «в обозримом будущем».

Диапазон от современного до классического

Основная доля ежегодных продаж, около 75 процентов, приходится на долю художников Stitz. Ассортимент продукции колеблется от обоев, настенных технологий и окраски фасадов до теплоизоляции и гипсокартона. Остальной части квартала способствует область дизайна интерьера, с отделкой окон, обивкой и полом.

Специализированный магазин Stitz Maler + Raumausstatter выглядит ярко и привлекательно. Современный комплекс зданий, построенный в 2007 году на окраине штутгартского района Хеумаден, привлекает внимание своим красным фасадом и архитектурой из светлого стекла. Торговая площадь около 110 квадратных метров на первом этаже используется в качестве выставочного зала. «Здесь мы хотим показать наши сильные стороны», - объясняет Сандра Стиц. Высококачественные широкоформатные обои особенно хорошо зарекомендовали себя на стенах. Различные образцы поверхности демонстрируются на досках для образцов, декоративные вешалки и занавески из ткани для штор располагаются в виде rondelle. В нескольких консультационных зонах с библиотекой коллекций можно выбрать обои, напольные покрытия и обивочные ткани. Дневной свет наводняет магазин и играет важную роль в отборе проб. «Клиенты могут использовать цвета,Изучите декоры и текстуры продуктов достоверно », - рассказывает Барбара Стиц о преимуществах по сравнению с искусственным освещением.

Владельцы Барбара и Герберт Стиц с младшими менеджерами Сандрой и Тобиасом Стицем.

С ассортиментом от современного до классического, Stitz удовлетворяет любой вкус, когда дело доходит до дизайна интерьера. Таким образом, широкая клиентура может быть адресована. Файл клиента содержит около 3000 адресов, 80 процентов из которых являются постоянными клиентами. Такие мероприятия, как «Сенсорный день» весной или «Фестиваль цветных пряников» в Адвенте, привлекают около 500-700 клиентов. Различные лекционные мероприятия служат дополнительной мерой лояльности клиентов. Еще одним преимуществом является соседство с детской, которая привлекает постоянных клиентов.

Оценка "очень хорошо"

Самая большая группа товаров для домашнего текстиля - это декоративные ткани и ткани для штор, за которыми следуют напольные покрытия, защита от солнца внутри и снаружи помещений и обивка. Когда дело доходит до обоев и настенных покрытий, которые традиционно считаются художниками, специалист может получить «огромный» диапазон, от качеств нетканого волокна до дизайнерских обоев. Лакокрасочные материалы не доступны в розничной продаже, но только по целевому потребительскому спросу. Многочисленные аксессуары и подарочные товары также украшены в цехах, которые призваны стимулировать импульсивные покупки.

Stitz демонстрирует свою профессиональную компетентность на торговой площади около 110 квадратных метров на первом этаже.

Семья владельца работает рука об руку в планировании и реализации целостных концепций жизненного пространства. «Интенсивно осваивать спектр работ могут только эксперты», - говорит Герберт Стиц, - «художники и декораторы - это целый мир». Старший босс показывает, что он борется, например, с деталями в изготовлении. Мастер декоратор Сандра Стиц, с другой стороны, оставляет вопросы рисования для своего отца или брата. После размещения заказа все участвующие стороны также согласовывают сроки между собой. Печать Qih, качество в мастерстве, к которому относится Stitz и которая показывает оценку «очень хорошо», показывает, что он работает с надежным исполнением и соблюдением сроков поставки.

Психологический тест живого цвета

Компания создана с точки зрения персонала, чтобы она могла быстро и гибко реагировать на заказы. Это особенно верно для объектов. В частности, промышленные заказчики часто совмещают окраску и напольные покрытия. Даже простое внутреннее обслуживание, такое как мытье штор, может привести к выгодному последующему заказу. Когда отделка окон была удалена, этот покупатель обнаружил, что ее стены и двери нуждались в новом слое краски, а полы нужно было заменить. «В конце концов, мы отремонтировали почти половину квартиры», - вспоминает Герберт Стиц о прибыльном проекте.

В дополнение к обычным консультационным услугам клиенты Stitz имели возможность провести психологический тест живого цвета в течение двадцати лет. Все четыре члена семьи прошли обучение в Институте динамики света и цвета (ILF) в Ротенбурге-на-Таубере. Только специалист может интенсивно освоить спектр работ.

Целостные концепции дизайна интерьера и проверка живого цвета являются частью консультационных услуг компании.

Источник: Малерблатт 02/2014