Многие производители строительной техники видят в будущем более чистые, тихие и эффективные машины. И желательно электрифицирован. На самом деле, все больше и больше компаний модернизируют электроприводы, особенно для небольших строительных машин с низким рабочим диапазоном. Гибридные транспортные средства также становятся все более интересными для покупки. Требуются системы, которые поддерживают легкие задачи и включают двигатель внутреннего сгорания, когда требуется максимальная мощность.
Часто в трамбовках, мини-экскаваторах и колесных погрузчиках уже есть электрический или электрогидравлический привод. Непопулярного строительного шума можно эффективно избежать. Например, электрическое зарядное устройство может работать при полной нагрузке в течение пяти-шести часов благодаря передовой технологии аккумуляторов. Расширение использования электроприводов может внести здесь важный вклад.
Автономная строительная техника
Существуют решения для автономного вождения в строительной технике в определенных районах горных работ и в других закрытых областях. Это особенно полезно в карьерах, так как из региона добычи всегда следуют одни и те же маршруты для дальнейшей переработки. В будущем появятся также экскаваторы, которые могут самостоятельно выкапывать котлованы. Хотя уже есть много многообещающих подходов, машины с автономным приводом еще не могут быть полностью реализованы с точки зрения безопасности сложных строительных площадок. По этой причине текущие разработки от ведущих производителей по всему миру являются основной тенденцией на выставке Bauma 2019.
Однако пройдет еще несколько лет, прежде чем на типичных строительных площадках в населенных пунктах, например в дорожном строительстве, появятся полностью автоматизированные автомобили без водителя, говорит Йорг Унгер, управляющий директор поставщика строительной техники Bomag-Fayat. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что существует и будет существовать тенденция к большей экономии энергии, оцифровке, созданию сетей, автоматизации и облегченному строительству. Автономно работающая строительная техника, используемая в повседневной работе на строительной площадке с рабочими, - это последний шаг в разработке, которая давно началась.
Знание - конкурентное преимущество! Будьте в курсе: с нашей новостной рассылкой редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.
Подпишись сейчас
Уже сегодня практически нет «тупой» крупногабаритной строительной машины. Большинство транспортных средств могут определять свое местоположение с помощью GPS, объединяться в сеть или сообщать о сроках ремонта. Дроны уже летают над выбранными строительными площадками и определяют наилучшее местоположение для крана или процесса строительства.
Меньше выбросов - чистый воздух
Предотвращение или сокращение выбросов всех видов по-прежнему является широким полем для технических инноваций и усовершенствований в строительной отрасли. Например, холодное измельчение старых дорожных покрытий создает значительное количество мелкой пыли - опасность для здоровья персонала строительной площадки, жителей и прохожих. Например, чтобы уменьшить количество мелкой пыли, Bomag GmbH из Boppard / Germany разработала технологию Ion Dust Shield. Система устанавливается в коробке непосредственно на конвейерной ленте фрезерного станка. Система удаления вытягивает частицы пыли через электрическое поле. Они заряжаются положительно и притягиваются к отрицательно заряженному жилью. Мелкая пыль постоянно слипается в более безвредные более крупные частицы и может быть удалена измельченным материалом.
Промышленность строительной техники призвана избегать выбросов не только в случае пыли, но также и особенно с выхлопными газами и шумом. Законодательство о выбросах двигателей для мобильных машин и устройств осуществляется в ЕС директивой 97/68 / EG и ее пересмотрами.
Последнее обновление: Bauma 2019
Все, что вам нужно знать о Bauma 2019
Действующее в настоящее время законодательство о предельных значениях уже приводит к значительному сокращению общей массы выбросов мелкой пыли. В связи с динамичным обновлением инвентаря строительной техники доля выбросов дизельных частиц от строительной техники значительно снизилась и будет продолжать снижаться в ближайшие годы, говорится в исследовании, проведенном исследовательской ассоциацией Bau- und Baustoffmaschinen eV по этому вопросу. Даже если анализ загрязнителя платит за мелкую пыль, он очень сложен и характеризуется неопределенностью, можно заметить, что мобильные машины излучают лишь сравнительно небольшую долю общей массы частиц, вызванную выхлопными газами.
Тем не менее, строительная техника становится все более автономной и объединенной в сеть просто из-за непрерывного, связанного с возрастом обмена, и она также становится все более и более низким уровнем выбросов и тише. Однако в конечном итоге мы все выигрываем от этого: строительные работы завершаются быстрее благодаря интеллектуальному планированию и внедрению, а также тише и чище благодаря современной технологии привода.