Когда коллега становится боссом

Когда коллега становится боссом
Когда коллега становится боссом
Anonim

Лидерство является сложной задачей. Сочетание целей, задач и вовлеченных сотрудников всегда новое и индивидуальное. Тем не менее, существуют ситуации, которые всегда происходят в сходной форме и к которым вы можете подготовиться. В нашей серии «Лидерство на основе ситуации» мы покажем вам примеры таких хитрых ситуаций лидерства и дадим вам конкретные решения.

Ситуация: коллега как начальник

Отношения с сотрудниками очень коллегиальные, а некоторые давно знакомы. Несложное управление очень важно для лидера команды, ведь он был частью этой команды в течение нескольких лет. Но теперь возникает ощущение, что ты слишком "коллега".

Разговор с сотрудником, который также хорошо известен в частном порядке, раскрывает границы такого рода. Качество работы обычной повседневной работы оставляет желать лучшего. Ссылка на это приводит к реакции: «Почему вы вдруг позволяете боссу тусоваться сейчас?»

Решение:

Когда коллега становится руководителем, сотрудники часто рады, наконец, получить начальника, которого они знают и которому доверяют. Но это еще не роль босса. Время от времени он должен дать понять своим сотрудникам, что ему нравится быть коллегой в коллегиальной обстановке (перерывы, после работы), но в бизнесе он в первую очередь привержен компании и ее миссии. Может быть, что с «коллегиальностью» иногда кусается. Это именно то, что вы должны своевременно объяснить своим сотрудникам, прежде чем они начнут гореть.

В разговоре роль должна быть определена в самом начале: «Я буду разговаривать с вами как с вашим боссом». И затем снова нужно четко и благодарно общаться, чтобы найти общий путь. Другими словами, говорить о том, что качество работы недостаточно, и привлекать работника: «Как вы думаете, что вы могли бы сделать…». Четкие соглашения, неудачу которых следует искать снова. Не ждите и не прогибайтесь - особенно в этом созвездии было бы неблагоприятным требованием достичь определенного расстояния, по крайней мере, в определенных точках.

Наконец босс - что теперь?

Вы прибыли, приняли команду. Даже люди знают тебя, потому что ты был частью этой команды. В основном отличная отправная точка. Вы знаете людей, задачи, камни преткновения, компанию.

Начало вашего времени в качестве менеджера сделано для измерения. Ваши сотрудники рады, наконец, иметь босса, которого вы знаете. Они доверяют тебе. Вы также в порядке и чувствуете себя комфортно и принято. Работа доставляет удовольствие, и поскольку вы уже выступали в качестве заменителя здесь и там, вы уже знаете много процессов.

Нет проблем? Может быть. Но, как описано выше, однажды неизбежно возникнут первые препятствия. По сути, вам не нужен босс с хорошей погодой. Это означает, что когда все идет хорошо, все хорошо выполняют свою работу, клиенты довольны и процессы определены - да, тогда вам не нужен начальник. В таких ситуациях команда работает автономно.

Но сейчас идет первый шторм:

  • Решение руководства, которое вы должны представлять против вашего собственного убеждения перед внешним миром и вашими сотрудниками, хотя вы недавно не ругали такие меры в качестве сотрудника.
  • Что-то выходит на поверхность, которая давно скрыта под ковром.
  • Кто-то пользуется доверительными отношениями.
  • У вас есть кто-то в группе, кто хотел бы быть боссом.

Теперь вы должны осознавать свою роль. В частности, вы должны знать, что вы приняли карточку «все дорогие», когда приняли главный пост.

Вывод

  • Примите тот факт, что вы не можете угодить всем!
  • Говоря с вашими сотрудниками, дайте понять, что вы действуете как начальник!
  • Сохраняйте стойкость, даже если это становится неудобно!
  • Общайтесь четко и благодарно с вашей командой!

Был ли у вас опыт работы с подобными или похожими хитрыми ситуациями в управлении? Расскажите нам о своем опыте!

Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Maschinenmarkt.de.

личность

Как компании могут извлечь выгоду из нарциссов

Отчет о зарплате

Зарплата в Германии

* Стефан Хасели - докладчик в Atelier Coaching & Training AG в 9200 Госсау (Швейцария), тел. +41 71 26 02 22 6, [email protected], www.atelier-ct.ch