В связи с коронным кризисом, работа из домашнего офиса получает много внимания. Но что после кризиса? Согласно исследованию, проведенному Citrix, 71% немецких офисных работников считают, что эта форма работы будет иметь гораздо большее значение и будет использоваться гораздо чаще, чем раньше.
Согласно результатам опроса, домашний офис был широко распространен в Германии до проведения мер по предотвращению коронного поражения по сравнению с другими исследованными странами. 43 процента респондентов в этой стране работали дома хотя бы раз в неделю до этого времени. Этот показатель был только на 45 процентов выше в Соединенном Королевстве. С другой стороны, французы и итальянцы до кризиса работали только 26% и 22% из них регулярно из дома. Немцы видят самое большое преимущество работы на дому в том, что они могут продуктивно использовать время, которое они в противном случае теряют при поездках на работу (49%). Другим важным фактором является меньшее напряжение, например, из-за пробок и переполненных или задержанных поездов, когда поездка на работу больше не нужна (42%).
С точки зрения общих условий для работы на дому немцы имеют хорошие позиции в международном сравнении: у 57 процентов респондентов здесь есть зарезервированная площадь для работы или учебы. Различие между работой и отдыхом также работает относительно хорошо: почти половина (49%) немцев работают дома примерно так же, как и в офисе. Менее трети (%) работает дольше. 74 процента также говорят, что их производительность дома такая же или даже выше, чем в офисе. Самая важная причина потери производительности, на которую жалуются 26 процентов, - это расстояние до коллег и, как следствие, сложная коммуникация.
Производительность зависит от технического оснащения
Наиболее важными факторами повышения производительности труда являются респонденты, которые ссылаются на отдельное рабочее место в доме и больше возможностей связаться со своими коллегами (оба 39%). Работодатель не имеет никакого влияния на пространственную ситуацию дома, но он может обеспечить своих сотрудников современными технологиями и, таким образом, способствовать коммуникации и продуктивности, например, с помощью решений единого входа или цифровых рабочих пространств. В конце концов, 22 процента опрошенных считают такие технологии необходимым условием для повышения производительности. Тем не менее, техническое оборудование многих компаний, очевидно, еще не оснащено для увеличения числа удаленных сотрудников: 59 процентов опрошенных заявили, что они используют приложения для работы,что вы обычно используете только в частном порядке - например, WhatsApp или известные службы обмена данными. В Италии 71 процент участников опроса перешли на потребительские приложения. Однако такие приложения не соответствуют стандартам безопасности, необходимым для критически важных для бизнеса данных, поэтому компании должны сами предлагать подходящие технологии в безопасных средах.
«Как работодатель, мы все обязаны обеспечивать наших сотрудников необходимым технологическим оборудованием, даже за домашним столом или кухонным столом», - говорит Петра-Мария Грохс, региональный вице-президент Citrix в Германии. «Я убежден, что домашний офис в будущем станет неотъемлемой частью немецкой рабочей культуры, а не будет индивидуальным регулированием, как это было в последнее время во многих отраслях и компаниях. И нынешняя сложная ситуация показывает, что это правильный путь. Каждый офисный работник, который в настоящее время может работать из дома, не только выполняет свою работу, но и поддерживает все общество и помогает нам выйти из этого кризиса как можно быстрее и лучше », - продолжил Грохс.
Об исследовании
От имени Citrix Onepoll опросил 1000 офисных работников в Германии, Великобритании, Франции, Италии и Австралии, которые работают из дома в связи с текущей ситуацией. Опрос проходил с 23 по 26 марта.
Удаленная работа
5 советов по работе в домашнем офисе
Коронный кризис
Соответствующие лицензии и поддержка для работы в домашнем офисе
Бионические руки, уловки и полезные вещи
14 гаджетов для 14 дней домашнего офиса
Этот вклад вносит наш партнерский портал IT-Business.de.