Когда машина едет одна в парк

Когда машина едет одна в парк
Когда машина едет одна в парк

«Мы приближаемся к автономному вождению быстрее, чем многие подозревают. Стоянка в музее без водителя впечатляюще показывает, насколько далеко продвинулись технологии », - сказал доктор. Майкл Хафнер, руководитель отдела автоматизированного вождения и активной безопасности в разработке автомобилей Mercedes-Benz. «Используя интеллектуальную инфраструктуру парковочных гаражей и связывая ее с транспортными средствами, нам удалось внедрить парковку без водителя гораздо раньше, чем планировалось», - сказал Герхард Штайгер, председатель подразделения Bosch Chassis Systems Control.

Автоматизирован на парковку и обратно

С помощью смартфона любой желающий может зарезервировать автомобиль через приложение. В начале поездки автомобиль автоматически въезжает в зону посадки. Возврат также удобен тем, что клиент парковает автомобиль в зоне высадки в гараже и возвращает его с помощью приложения для смартфона. Автомобиль запускается интеллектуальной системой парковки и ведет к назначенному парковочному месту.

Картинная галерея

Парковка без водителя возможна благодаря интеллектуальной инфраструктуре гаражей от Bosch в сочетании с технологиями автомобилей Mercedes-Benz. Датчики, установленные в гараже, контролируют коридор движения и его окрестности и управляют транспортным средством. Технология в автомобиле безопасно преобразует команды из инфраструктуры гаража в маневры и при необходимости останавливает автомобиль вовремя. Датчики для инфраструктуры парковки и коммуникационных технологий поставляются Bosch. Daimler предоставляет частную парковку музея и пилотные автомобили, работает с Bosch, чтобы определить интерфейс между инфраструктурой и транспортным средством, и соответствующим образом настраивает датчики и программное обеспечение в транспортных средствах.

Первая в мире лицензия на эксплуатацию парковки без водителя

За премьерой следует этап интенсивного тестирования и ввода в эксплуатацию. Проект был поддержан с самого начала местными властями - Региональным советом Штутгарта и Государственным министерством транспорта - и экспертами из TÜV Rheinland с целью оценки безопасной эксплуатации техники транспортных средств и парковочных гаражей. Перед началом работы с клиентами без водителя на собственной парковке Музея Mercedes-Benz в начале 2018 года - в качестве первой в мире заявки - требуется окончательное одобрение регистрирующим органом. С начала 2018 года услуга в гараже музея Mercedes-Benz должна быть доступна каждому.

Таким образом, Bosch и Mercedes-Benz получают опыт работы с автоматизированной парковкой. Существующие автостоянки могут быть оснащены инфраструктурными технологиями. Для оператора автостоянки парковка без водителя означает более эффективное использование парковочного места: на одну и ту же площадь умещается до 20 процентов автомобилей. (JV)

Автономное вождение