Когда машина строит себя

Когда машина строит себя
Когда машина строит себя

Представьте, что у вас есть блестящая идея для нового продукта, возможно, где-то по пути. Что произойдет, если эта вспышка вдохновения не будет напрямую связана с вашими текущими задачами в офисе, и поэтому у вас нет оборудования, нет 3D-принтера под рукой, чтобы воплотить ваше видение в реальность?

В большинстве случаев, к сожалению, ничего не выйдет из этой идеи.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

Или, может быть, в будущем - если бы это было до Мэттела Феликса Холста, бывшего руководителя отдела Hotwheels и каскадера и режиссера Мауса Маккоя: их общее видение состоит в том, что в будущем каждый любитель может действительно воплотить свои идеи в реальность. Когда двое фанатиков hotrod встретились во время работы над кампанией «Hot Wheels for Real», они оба начали охоту за следующей большой революцией в своих отраслях. Их общий интерес к будущему дизайна и производства продукции побудил основать компанию Hack Rod: мечту Холста и Маккоя о производственной платформе для создателей будущего.

Нервная система стимулирует развитие

Hack Rod начинался как исследовательский проект по использованию новых технологий для разработки спортивных автомобилей. Сначала команда работала с Autodesk, чтобы создать трехмерное сканирование существующего шасси гоночного автомобиля ручной работы с проверенным дизайном и загрузить его в облако. Для генеративного дизайна автомобиля разработчики оснастили автомобиль нервной системой: проводимый многочисленными датчиками, автомобиль был отправлен на различные тест-драйвы в калифорнийскую пустыню Мохаве, что должно оказать максимальное воздействие как на материал, так и на водителя.

Более 20 миллионов записей данных было собрано и оценено - например, силами, действующими на транспортное средство, или мозговыми волнами водителя. Затем эта информация была передана в платформу проектирования и разработки Autodesk Project Dreamcatcher и передана в 3D-модель существующего автомобиля.

Разработчик рассматривает альтернативы дизайна

Позади Dreamcatcher это исследовательский проект для генеративного дизайна. Dreamcatcher позволяет дизайнерам и дизайнерам вводить конкретные цели проектирования, включая функциональные требования, тип материала, способ изготовления, критерии производительности и ограничения по стоимости. Система, загруженная требованиями проектирования, затем ищет пространство для проектирования, чтобы оценить различные сгенерированные проекты, чтобы удовлетворить проектные требования. Полученные в результате альтернативные варианты проектирования затем представляются пользователю вместе с данными о производительности каждого решения во всей области проектных решений.

Шасси конструирует себя

Разработчики могут оценивать сгенерированные решения в режиме реального времени и возвращаться в любой момент определения проблемы, чтобы скорректировать цели и ограничения. Таким образом, достигаются новые результаты, которые соответствуют уточненному определению успеха. Как только предложенное пространство дизайна было исследовано и проверено на удовлетворение, разработчик может вывести проект в соответствующий производственный инструмент или экспортировать полученную геометрию для использования в других программных инструментах.

На основе данных, полученных в ходе повторных испытаний, и оценки итераций проектирования с помощью программного обеспечения, таким образом постоянно разрабатывается новый, более совершенный прототип с максимальной производительностью и эффективностью, а также с меньшим расходом материала при максимальной стабильности. Во взаимодействии с программным обеспечением шасси Hack Rod было разработано в определенной степени во время тест-драйвов.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Когда автомобиль конструирует сам
  • Страница 2: 3D печать процессов для производства

Следующая страница