Когда почтальон ездит электрически

Когда почтальон ездит электрически
Когда почтальон ездит электрически

В 2014 году Deutsche Post приобрела компанию Streetscooter GmbH для производства собственных транспортных средств для почты и посылок. Это послужило основой для модели «Работа», которая адаптирована к жестким требованиям ежедневной доставки и полностью свободна от выбросов. Желтая машина с «зеленой» технологией привода должна, например, Б. управляет до 200 остановками и запускается каждый день. Он нуждается в достаточном объеме загрузки для писем и посылок и должен выполнять свою работу надежно 300 дней в году. С другой стороны, фургон не нуждается в высоких скоростях и почти исключительно в коротких поездках. Первые 2000 фургонов сходит с конвейера на заводе в Аахене в этом году, а с 2017 года может быть построено до 10 000 автомобилей в год. Deutsche Post стремится:в рамках их инициативы «Перейти к экологичности» в среднесрочной перспективе заменить свой парк доставки с обычным питанием на электрические транспортеры, чтобы доставка почты и посылок в будущем была безвредной для окружающей среды с электронными мобильными телефонами.

Thyssenkrupp был вовлечен в децентрализованную сеть, которая разработала различные компоненты и модули для электромобиля. Например, металлургическое подразделение было одним из стратегических партнеров, которые помогли спроектировать конструкцию кузова уличного скутера. Разработчики выбрали экономичную легкую конструкцию со стальной конструкцией кузова, покрытой пластиковой внешней оболочкой. Стальная конструкция состоит из 57% высокопрочных и высокопрочных сталей. Благодаря высокой прочности материалы позволяют изготавливать тонкостенные, легкие компоненты без ущерба для безопасности. Кроме того, существуют горячие штампованные стали для бамперов, а также стойки A и B, которые имеют высокую прочность компонентов и также предназначены для значительной экономии веса. Как используемые материалы, так и профильная конструкция являются экономически выгодными с уличным скутером. Это должно сделать вывод вариантов модели значительно дешевле, чем традиционные конструкции пресс-частей.

Стальные модули защищают аккумуляторы в случае аварии

Стальное подразделение Thyssenkrupp также разработало поддон для уличного скутера. Компонент представляет собой многослойную конструкцию с отделениями для трех батарей. Основная задача модуля - разместить источники энергии таким образом, чтобы они не были повреждены в случае аварии, а затем сжечь или выбросить вещества. Разработчики из Thyssenkrupp в Дуйсбурге разработали концепцию дизайна и материала соответственно. Продольные элементы конструкции пола, между которыми расположены аккумуляторные модули, имеют двойную оболочку и состоят из высокопрочной двухфазной стали. Компоненты настолько устойчивы, что в случае аварии они не уступают и не допускают повреждения батарей. Задача панелей качания состоит в том, чтобы уменьшить часть энергии удара контролируемым образом,которые сделаны из холоднокатаной двухфазной стали. Материал обладает не только высокой прочностью, но и достаточной формуемостью для поглощения энергии удара. Конструкция сиденья и автомобильный тоннель монтируются на полу в сборе.

учиться

Электрическая мобильность дешевле в долгосрочной перспективе

электромобильности

Модульный электромобиль для дикой Африки

Демпфирование под контролем, несмотря на различную массу груза

Уличный скутер также должен впечатлять своими практическими качествами, например, более чем 4 м³ погрузочного пространства, что позволяет грузоподъемностью 650 кг. Это приводит к огромному разбросу между пустым и полным транспортным средством, что предъявляет высокие требования к настройке амортизаторов. По этой причине производитель уже полагался на ноу-хау специалиста по демпфированию из Thyssenkrupp для предварительной серии 150.

Допустимый общий вес полностью загруженного уличного скутера составляет 2130 кг. В конце длинного дня доставки он может быть на полтонны меньше. Чтобы обеспечить сбалансированное демпфирующее поведение по всему спектру, настройку следует проводить очень осторожно - в противном случае автомобиль будет быстро перегружен или недодемпфирован в зависимости от ситуации, что приведет к снижению комфорта и безопасности. Компоненты, поставляемые Thyssenkrupp Bilstein на стадии испытаний, зарекомендовали себя, поэтому компания также должна быть привлечена в качестве поставщика в серийное производство.

За свою долгую историю Deutsche Post несколько раз работала с транспортными средствами с электроприводом и провела много новаторских работ в этой области. Но технические признаки никогда не были такими многообещающими, как сегодня. (Ш)

электромобильности