Муфты скольжения и втулки скольжения передают крутящий момент за счет трения. Если соответственно установленный крутящий момент превышен, муфты или соответствующий элемент трансмиссии проскальзывают через втулки скольжения и ограничивают крутящий момент до установленного значения. Однако частота циклов процессов проскальзывания, вызванных динамическими процессами обработки, часто очень высока или происходит постоянное проскальзывание, например, из-за задач контроля натяжения полотна в бумагоделательных машинах или системах намотки. Ограничители крутящего момента, приспособленные или разработанные для этой цели, сталкиваются с этими проблемами.
Встроенная фрикционная муфта для защиты от перегрузки
Винтовые прессы незаменимы в технологии формования. Шнековые прессы с электроприводом обеспечивают высокую точность повторения в сочетании с высокой эффективностью массивного формования таких материалов, как алюминий. Встроенная фрикционная муфта обычно служит защитой от перегрузки в этих системах.
Сохраните дату: встреча пользователей промышленных редукторов Эффективная трансмиссия - это главное в каждой современной машине и системе. Какую роль играет механизм в качестве механического компонента в общей мехатронной системе, как правильно выбрать передачу и как эффективна и безошибочна интеграция в трансмиссию, показано на 1-м собрании пользователей Industrial Gear 25 июня 2019 года.
Дополнительная информация: собрание пользователей Industrial Gear
Это также имело место в системе, в которой ограничитель крутящего момента проскальзывал после достижения желаемой силы нажатия. Пресс работает с частотой вращения двигателя 2000 мин -1 и более. Из-за большого количества процессов прессования в единицу времени при работе в несколько смен были частые циклы проскальзывания. Для этой задачи консультанты по применению из Orbit Antriebstechnik разработали фрикционную муфту, фрикционную муфту Securmax Slip в размере сцепления 0,50. Ограничитель крутящего момента оснащен специальными фрикционными накладками с увеличенным сроком службы, обеспечивающими максимальный срок службы в циклах скольжения с постоянным срабатыванием при непрерывной работе.
Скользящая муфта с широким диапазоном крутящего момента
Благодаря внешнему диаметру 74 мм и общей длине 94 мм компактная муфта обеспечивает широкий диапазон крутящих моментов благодаря трем различным конфигурациям дисковых пружин и, таким образом, позволяет точно адаптировать регулируемые диапазоны крутящего момента к требуемым рабочим характеристикам. В зависимости от конфигурации регулируемый крутящий момент варьируется от 1,2 Нм до 30 Нм.
Муфта скольжения работает как единое целое в сочетании с эластомерной муфтой, демпфирующей вибрацию, для обеспечения прямого соединения вал-вал и в то же время для компенсации дополнительных смещений вала. Оснащенная эластомерной звездой Shore 98A, предохранительная муфта компенсирует угловые смещения до 1,18 °, радиальные смещения до 0,22 мм или осевые смещения до 1 мм.
Муфта скольжения для небольших размеров

Ассортимент продукции Securmax Mini рекомендуется для постоянных задвижек в миниатюрных приложениях. Эти непрерывные скользящие муфты обеспечивают срок службы более 30 миллионов циклов в непрерывном или прерывистом режиме. Он предназначен для контроля натяжения полотна, то есть для поддержания постоянного натяжения при намотке бумаги, проволоки или фольги, для контроля крутящего момента, например для укупорочных машин или для защиты от перегрузки людей и оборудования. Он доступен в качестве скользящей ступицы для комбинации со шкивом или зубчатым колесом на выходной стороне или для прямых приводов в качестве скользящей муфты для соединения вал-вал. Обе версии доступны с предустановленным и регулируемым крутящим моментом.
Чтобы соответствовать тенденции к миниатюризации, наименьший размер скользящей муфты в этом диапазоне начинается с наружного диаметра 19,05 мм и диапазона крутящего момента менее 1 Нм. Ассортимент продукции Securmax Mini охватывает диапазон диаметров отверстий от 5 мм до 32 мм и крутящий момент от 0,23 Нм до 16,95 Нм.
Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно.