Команда HyperpodX с нетерпением ждет финала конкурса Hyperloop

Команда HyperpodX с нетерпением ждет финала конкурса Hyperloop
Команда HyperpodX с нетерпением ждет финала конкурса Hyperloop

Принцип: Hyperloop должен перевозить пассажиров в транспортных капсулах по технологии магнитной левитации в трубе со скоростью до 1200 километров в час из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Путешествие должно быть быстрее, дешевле и экологичнее. Постоянная основная команда HyperpodX состоит из студентов из 13 стран, изучающих курс инженерной физики, который совместно предлагают Университет прикладных наук Эмден / Лер и Университет Карл фон Оссиецкий, а также курсы делового администрирования, компьютерных наук и машиностроения. «Мы объединяем физические эффекты и технологии с реализацией компонента», - говорит профессор Томас Шюнинг из Университета прикладных наук Эмден / Леер, который вместе с профессором доктором Уолтер Ной заботится о.

Сильные магниты позволяют Pod плавать и замедлять его

Транспортная капсула, над которой студенты работали в течение последних нескольких месяцев, будет использоваться на испытательном треке в Лос-Анджелесе в течение нескольких недель - первоначально без пассажиров. Помимо студентов из Эмдена и Ольденбурга, эту цель преследовали около 700 спортсменов со всего мира, из которых 24 команды вышли в финал. Прежде чем финалисты соревнований смогут стартовать на последних выходных августа, все команды должны сначала пройти семидневный тестовый этап. «Это очень большое препятствие, которое мы должны преодолеть», - говорит Ной. Важным элементом в реализации является использование чрезвычайно сильных магнитов, которые позволяют стручку плавать в транспортной трубке и также должны использоваться для торможения.

Картинная галерея

Проект стоимостью 250 000 евро

Команда из Эмдена и Ольденбурга уже участвовала в первом туре соревнований в прошлом году. Профессор доктор Герхард Кройц, президент Университета прикладных наук Emden / Leer, выразил свою признательность студентам и их руководителям во время пресс-конференции в понедельник. «Это прекрасный пример обучения, ориентированного на проект», - говорит Кройц. Оба университета вкладывают в проект около 25 000 евро каждый, что стоит около 250 000 евро. Министерство науки и культуры вносит 45 000 евро. Другие спонсоры с участием около 150 000 евро - в виде компонентов и денег - были наняты студентами.

Конкурс Hyperloop Pod

Самый быстрый прототип Hyperloop из Мюнхена

Идея даже участвовать в международном конкурсе также пришла от студентов, как подчеркнули Ной и Шюнинг. «Мы были очень мотивированы с самого начала», - говорит Алехандро Дельгадильо, руководитель группы проекта. «Многие говорили, что это невозможно». Он и его коллеги-агитаторы теперь еще больше хотят доказать обратное в Лос-Анджелесе. (Ага)