Команда «Sonnenwagen» занимается разработкой электромобиля на солнечной энергии с 2015 года. «Устойчивое использование возобновляемых источников энергии является одной из величайших задач нашего времени», - говорит Андреас Хаффнер, член правления, отвечающий за управление персоналом и социальные вопросы в Porsche AG. Для нас очень важно поддержать этот исследовательский подход ».
В отличие от разработки обычного автомобиля, этот солнечный автомобиль ставит перед командой новые задачи: вес транспортного средства и максимально аэродинамический дизайн. Так как каждый грамм имеет значение, используются легкие конструкции и волокнистые композиты. Собственное шасси автомобиля должно минимизировать сопротивление ветра и обеспечивать более высокие скорости. Партнеры из промышленности и науки поддерживают команду в их работе.
Картинная галерея
Профессиональный мониторинг погоды как стратегия на соревнованиях
При первом контакте в Porsche Motorsport Center в Флахте основное внимание было уделено вопросам, связанным с кузовом, электрикой, симуляцией, испытаниями в аэродинамической трубе, организацией авиаперевозок, а также управлением командой. Специалисты трехкратной команды из Ле-Мана были доступны студентам из Аахена на полдня. Во время второго посещения гонки FIA Endurance World Championship в бельгийском спа-салоне молодые производители солнечных гоночных автомобилей узнали больше о профессиональном мониторинге погоды и гоночной стратегии. Эта комбинация играет центральную роль в солнечной гонке в Австралии, поскольку в качестве источника энергии доступно только солнце.
ВС автомобиль в аэродинамической трубе тест
«Так же, как и мы, аахенские студенты также достигают абсолютного предела при разработке своего гоночного автомобиля. Ключевые области легкой конструкции, охлаждения, эффективности, высокопроизводительного электропривода и аэродинамики отвечают требованиям нашего победившего в Ле-Мане автомобиля 919 Hybrid », - объясняет Андреас Сейдл, руководитель команды Porsche LMP. В следующий раз, когда команда Sonnenwagen посетит центр разработки в Вайсахе в августе, в программе будут испытания аэродинамической трубы.
электромобильности
Солнечная купе с силой солнца разгоняется до 120 км / ч
3022 километра по австралийской глубинке
30-е издание «Bridgestone World Solar Challenge» пройдет в Австралии с 8 по 15 октября. От начальной точки Дарвина она проходит более 3022 километров по шоссе Стюарта через австралийский край в Аделаиду.
Андреас Хаффнер: «Мы хотим активно формировать будущее спортивного автомобиля. Для этого нам нужны смелые, новаторские и готовые открыть новые возможности молодые люди. Это ценности, которые также прочно закреплены в нашей корпоративной культуре ». (Jup)