«В зависимости от применения, дисплей на передней панели комбайнера требует чуть более половины места для установки классического HUD на лобовом стекле. Это делает его идеальным для небольших или спортивных автомобилей, таких как Mazda 2 и CX-3. Мы гордимся тем, что эргономические преимущества нашей технологии сейчас переходят на эти модели », - говорит доктор. Фрэнк Рабе, руководитель подразделения Continental Instrumentation & Driver HMI.
Пластиковая панель вместо передней панели
В то время как в классическом HUD передний экран используется в качестве зеркала для отображаемой информации, Combiner-HUD использует маленький прозрачный пластиковый экран перед ним, так называемый объединитель. Это означает, что ветровое стекло не обязательно должно быть интегрировано в оптический канал, что, по мнению Continental, требует значительно меньше места в кабине и обеспечивает компактную и чрезвычайно плоскую конструкцию.
В зависимости от приложения, решение комбайнера должно работать с одним зеркалом внутри. По словам производителя, функциональность остается прежней, поскольку полноцветный дисплей прибора также отображается на Combiner-HUD над торцом капота автомобиля. Это сохраняет взгляд водителя на дороге, так что движение и вся важная информация могут быть видны в поле зрения одновременно, и фаза слепого полета во время чтения приборов значительно сокращается, говорит Continental. (JV)