Коммерческие и промышленные здания

Коммерческие и промышленные здания
Коммерческие и промышленные здания

Коммерческие и промышленные здания должны в первую очередь следовать четкой концепции использования и быть красивыми только во втором месте.

Они могут выглядеть намного больше, чем безликие коробки. Если вы посмотрите на некоторые коммерческие или промышленные районы вдоль автомагистралей или на окраинах деревень, вы можете подумать, что модульный принцип в сочетании со стремлением к бесцветности был источником вдохновения. Все склады и производственные здания, все офисные здания и столовые выглядят слишком сильно, как если бы они были созданы по принципу «квадрат, практично, хорошо». Простые конструкции, скучные, преимущественно бесцветные фасады и функциональные структуры характеризуют картину. Так не должно быть. Потому что, если у компании, которой нужен новый склад или новое производство, есть идея хорошего дизайна, и если корпоративный дизайн этой компании не заканчивается на фирменных бланках и визитных карточках, то возможно, что этот функционал,появляются интересные и красивые здания.

Технологическая группа Трампф

Технологическая группа Trumpf в Дитцингене возле Штутгарта является примером такой компании. Там было решено с самого начала пойти вместе с архитектурной фирмой, которая имеет те же основные идеи хороших решений. За эти годы на территории Трампфа был построен кампус, в котором есть несколько зданий, которые выделяются из массы коммерческих зданий. Например, если вы подойдете к помещениям компании, вы заметите первое здание в этом ряду. Как и все остальные, он был спроектирован берлинскими архитекторами Барков Лейбингер. Это первое здание, ворота, очень интересно, потому что оно служит примером. Потому что крыша главных ворот выступает далеко над проезжей частью и пешеходной дорожкой, которая расчищает дорогу к кампусу. Например, крыша опирается только на стеклянный корпус ворот и, в противном случае, выступает на расстоянии 20 метров от реальных ворот без опор и балок. Панель крыши на стеклянном корпусе в основном серебристая, что указывает на то, что одной из областей специализации, в которой Trumpf является успешной компанией, является обработка и обработка листового металла и металла. Вы можете видеть это, когда стоите под крышей и смотрите вверх. Здесь также быстро признается одна из областей применения станков, выпускаемых компанией Trumpf: лазерная резка. Вся нижняя часть крыши была обработана лазерами, так что рисунок создается из множества, иногда разных треугольников. Панель крыши на стеклянном корпусе в основном серебристая, что указывает на то, что одной из областей специализации, в которой Trumpf является успешной компанией, является обработка и обработка листового металла и металла. Вы можете видеть это, когда стоите под крышей и смотрите вверх. Здесь также быстро признается одна из областей применения станков, выпускаемых компанией Trumpf: лазерная резка. Вся нижняя часть крыши была обработана лазерами, так что рисунок создается из множества, иногда разных треугольников. Панель крыши на стеклянном корпусе в основном серебристая, что указывает на то, что одной из областей специализации, в которой Trumpf является успешной компанией, является обработка и обработка листового металла и металла. Вы можете видеть это, когда стоите под крышей и смотрите вверх. Здесь также быстро признается одна из областей применения станков, выпускаемых компанией Trumpf: лазерная резка. Вся нижняя часть крыши была обработана лазерами, так что рисунок создается из множества, иногда разных треугольников. Здесь также быстро признается одна из областей применения станков, выпускаемых компанией Trumpf: лазерная резка. Вся нижняя часть крыши была обработана лазерами, так что рисунок создается из множества, иногда разных треугольников. Здесь также быстро признается одна из областей применения станков, выпускаемых компанией Trumpf: лазерная резка. Вся нижняя часть крыши была обработана лазерами, так что рисунок создается из множества, иногда разных треугольников.

Но не только ворота являются символом готовности к хорошему дизайну на сайте в Дитцингене. Новая столовая или лучше, новый ресторан компании ясно показывает, что Трампф хочет больше, чем просто функциональные здания.

При ближайшем рассмотрении здания вы сразу увидите, что это значит, когда говорите о фирменном ресторане, а не просто столовой. Ведь даже корпус с его большой крышей и стеклянным фасадом - это приятный внешний вид на территории компании. Вид на крышу, довольно необычный, но не редкий из-за высоких окружающих построек, свидетельствует о готовности к дизайну. Здесь вы можете увидеть большие окна в крыше, которые лежат на крыше, как листва, и, с одной стороны, выполняют дизайнерское значение, а с другой стороны также функцию, а именно, чтобы обеспечить достаточное количество естественного света в здании. Интерьер также доминирует в яркости, которая становится возможной благодаря большим стеклянным стенам фасада и мансардным окнам, чему способствует яркая окраска. Потому что весь интерьер,Опоры, пол, потолок и даже все светильники выполнены в светлых тонах и, с изменением оттенков белого, серого и светлого дерева, показывают, насколько важен выбор цвета для придания комнате определенного внешнего вида. Это особенно очевидно, потому что ресторан компании Trumpf находится не на уровне земли, а был утоплен в землю, что фактически привело бы к меньшей яркости. Но это не проблема в этой комнате с ее отражающими поверхностями. Между прочим, есть причина того, что уровень основного помещения, высота которого достигает девяти метров, значительно ниже уровня первого этажа. В комнату также легко попасть из подземных переходов, которые соединяют здания на участке, и с этой точки зрения она также хорошо подготовлена. Если вы войдете в комнату на нижнем уровне, первый взгляд на широкий захватывающий потолок с сотовой структурой будет впечатляющим опытом.

Марлборо бренд

Но Трампф не единственный, кто знает о влиянии хорошей архитектуры. Другие компании также используют унифицированный или, по крайней мере, высококачественный дизайн, чтобы навсегда закрепить мнение клиентов, партнеров и финансистов. Потому что это преимущество, если здание признано вами как компания, и, если возможно, это вызывает положительную связь со зрителем. Значение распознавания может основываться на конкретной форме или повторяющемся цветном узоре. Если вам удастся создать такой дизайн, вы можете даже пойти так далеко, что частично опустите название компании. Примером этого является сигаретный бренд Marlboro, который не исходит из архитектуры, но иллюстрирует этот факт. Если вы видите типичный символ компании,торговая марка больше не нужна. Большинство людей сразу знают, что это за сигарета.

Например, цветовая компания Sto, как и Trumpf, опирается на почерк архитектурной фирмы. Немецко-британский офис WilfordSchupp даже разработал руководство для Sto, которое содержит функции для типичной архитектуры Sto. Так возникла фабрика Sto в Пшенице или филиал Sto в Гамбурге. Они показывают одну вещь прежде всего: приверженность цвету. Конечно, хотелось бы добавить, ведь это одна из основных задач компании. На первый взгляд, фабрика по производству пшеницы является классическим промышленным зданием, которое следует функциональным аспектам, но красные и желтые оттенки и использование продуктов Sto, таких как панели Verotec, делают здание приверженным своей продукции и своим клиентам. Филиал здание со складом,Административные и учебные помещения в Гамбурге делают это обязательство и характеризуются, прежде всего, крышей-бочкой, которая имеет фирменный цвет компании, то есть желтый. Сто очень ясно показывает, что сознательное использование руководящих принципов проектирования имеет смысл. Или это будет подходящая архитектура для производителя краски и изоляции, если у него будет производственное здание из серого бетона?

Компания Витра

Последний пример также показывает, насколько важным может быть самооценка компании и сфера деятельности, за которую она отвечает, в архитектуре и дизайне. В Вайль-на-Рейне, фактически неприметном месте недалеко от швейцарской границы, обосновалась компания, которая зарабатывает деньги с помощью высококачественной мебели и предметов интерьера: Vitra. Он создал целый кампус в Вайль-на-Рейне, который ясно выражает послание. Это сообщение - приверженность компании качественному и хорошему дизайну, качественной и хорошей архитектуре. Именно поэтому на сайте Vitra вы также найдете здания таких известных архитекторов, как Фрэнк Гери, Николас Гримшоу, Заха Хадид, Тадао Андо, Альваро Сиза, Херцог и де Мейрон и САНАА.

Все они имеют одну общую черту: компания, которая живет за счет дизайнерских продуктов, также готова инвестировать в дизайн, то есть в высококачественный дизайн. Будь то случай с Музеем дизайна Vitra, созданным Фрэнком Гери, который вызвал сенсацию своими необычными формами и материалами еще в 1989 году, или с пожарной станцией Захи Хадид, которая до тех пор нарушала стандарты, которые не могли быть построены, Vitra всегда опирается на концепцию выдающийся дизайн вместо чисто функциональных зданий. Пример музея показывает, что использование различных мастеров и их специализированных областей также имеет смысл. Сложные изгибы придают зданию особый вид, как и смесь белого гипсового фасада и элементов, облицованных листовым металлом. Что показывают все эти примерыэто определенно та возможность, которая заключается в смелом и осознанном проектировании промышленных и коммерческих зданий. Это единственный способ выделиться из тени промышленных зон и создать свой собственный профиль как компании, как крупной корпорации, так и ремесленника, а также, особенно, когда речь идет о дизайне.

Следствием этого может быть то, что художники и штукатуры также указывают на свои навыки и сильные стороны. И, создавая четкие высказывания на фасадах своих коммерческих зданий, новостроек и переоборудования или просто в комнатах клиентов. Потому что необычные формы из гипса, особенно тщательно обработанные штукатурки, высококачественные изолированные помещения для бизнеса или просто сложные и со вкусом подобранные цветовые решения могут быть знаком для нынешних и потенциальных клиентов.

Знак, который говорит: здесь работают профессионалы, которые знают, чего хотят, и отождествляют себя со своей работой. На языке менеджеров это называется чем-то, что обостряет ваш профиль и говорит об этом.

Марк Нагель

Источник: Малерблатт 08/2009Фирменный ресторан технологической компании Trumpf в Дитцингене ясно показывает, что даже такая функциональная комната, как столовая, не обязательно должна быть бесцветной и только функциональной. Со стороны не сразу видно, что это здание «всего лишь» столовая. Приверженность Трампфа к хорошей архитектуре явно узнаваема. Пожарная часть в помещении Vitra в Вайль-на-Рейне Захи Хадид демонстрирует смелость придумывать необычные решения и впечатляющий дизайн. Еще в 1989 году здание музея Витры, созданное всемирно известным архитектором Фрэнком Гери, четко заявило: не только высококачественный дизайн, выполненный в форме мебели, но и высококачественный дизайн здесь также проживают. Сайт Sto в пшенице. Здесь вы можете увидеть в каждом из отдельных зданий желание что-то сказать с архитектурой. Поразительный цвет дома желтый поражает. Типичный, потому что красочный дизайн здания Sto. Это ясно показывает, где ваши компетенции. Вот как работает хороший корпоративный дизайн: четкий символ, который не требует дополнительных пояснений. Любой, кто знает марку, сразу же знает, что это за сигареты, не видя названия. Фотографии: архитекторы Баркова Лейбингера, Кристиан Рихтерс, Заха Хадид, Томас Дикс, Витра, Фрэнк Гери, Сто, Марк Нагель