«В настоящее время автоматические коробки передач являются исключением для небольших автомобилей, но они предлагают высокий уровень комфорта, особенно в городских условиях с большим количеством переключений передач и запусков», - объясняет профессор Стефан Пишингер, президент и генеральный директор группы FEV. «Компактная концепция нашей трансмиссии 5DCT130 с проверенными компонентами особенно соответствует требованиям для трансмиссии для небольших автомобилей».
Повышенный комфорт переключения
В настоящее время дорогостоящие функции комфорта и передовые технологии часто обходятся без автомобилей в так называемом сегменте. Различные концепции ставятся под сомнение, чтобы повысить комфорт переключения в этом сегменте. «Экономически говоря, автоматическая механическая коробка передач имеет явное преимущество перед коробкой передач с двойным сцеплением, но имеет недостаток грубых переключений передач из-за концепции», объясняет доктор Инго Стейнберг, вице-президент группы систем передачи в FEV. «Поэтому при разработке трансмиссии 5DCT130 мы сосредоточились на том, чтобы сочетать в себе преимущество мягкого переключения передач с низкими затратами при проектировании».
В то же время трансмиссия поддерживает быстродействующую систему запуска / остановки двигателя, функцию плавания с выключенным двигателем внутреннего сгорания и функцию парковки по проводам.
Серийные компоненты как ключ к экономике
Что касается стоимостных факторов, FEV использует существующие серийные компоненты для трансмиссии с двойным сцеплением 5DCT130, которые сравнительно недорогие из-за высоких производственных показателей. В то же время, благодаря только одному приводному валу, коробка передач соответствует требованиям к пространству тонкой коробки передач для сегмента небольших автомобилей.
Чтобы реализовать управление сцеплением и охлаждение, эксперты выбрали насос, работающий от двигателя внутреннего сгорания, гидравлические клапаны которого поставляются с полки поставщика. Основанный на потребностях электромеханический привод зубчатого привода также является ведущим серийным продуктом и обеспечивает дополнительную функцию парковки по проводам. В дополнение к приводу для прохода компоненты стойки также используются в виде дополнительных блоков управления, двойных сцеплений и дифференциалов, последовательной синхронизации и исключительно каталога подшипников качения. (JV)