Компактный скоростной привод в зависимости от требований

Компактный скоростной привод в зависимости от требований
Компактный скоростной привод в зависимости от требований
Anonim

Разработка очевидна для Йоахима Шнуттгена, технического менеджера в подразделении «Электрические приводы» в GMN. По его словам, в будущем электроприводы станут более мощными, компактными и легкими. «В то же время двигатели должны быть максимально эффективными, простыми в обслуживании и быстро интегрироваться в существующие системы». Эта тенденция также стимулируется такими факторами, как бум электронной мобильности и падение цен на системы управления.

Картинная галерея

Высокая производительность с компактными размерами

Поэтому машиностроитель GMN решил использовать свой многолетний опыт в качестве специалиста по высокоскоростным шпинделям для разработки высокоскоростных электроприводов. «Благодаря высокой скорости наши прямые приводы создают высокую удельную мощность, они надежны и требуют минимального обслуживания. Одной из наших основных компетенций является то, что мы обеспечиваем высокую производительность при компактных размерах. И то, и другое полезно для шпинделей и электрических приводов ».

Schnüttgen видит возможные применения в дополнение к электромобильности для испытательных стендов, для которых требуются двигатели, которые могут подвергать испытательный образец нагрузке до пределов скорости и рабочих характеристик. Машиностроение с его потребностью в осях, шпинделях и вспомогательных приводах также является важной отраслью. И менеджер процессов видит приложения в разработке процессов, когда производительность во время сжатия и расширения должна быть точно согласована с условиями процесса. Также возможно, что электродвигатели с их высокой скоростью вращения и плотностью мощности заменят ременные и гидравлические приводы во многих применениях.

От стандартного к заказу

Развитие партнерских отношений с компаниями из автомобильной промышленности началось в 2015 году. Сегодня GMN удовлетворяет множество требований, предлагая полный ассортимент двигателей из серии MSP Basic, состоящий из трех частей, элементы для монтажа двигателей из серии PSM и специальные приводы для клиентов. Спектр мощности колеблется от нескольких киловатт до 150 кВт, а скорость колеблется в диапазоне до 250000 мин -1.

Электродвигатели

Так выглядит технология привода будущего

Полностью сконфигурированные синхронные двигатели серии MSP Basic состоят из десяти четырехполюсных стандартных двигателей в компактной конструкции. Они доступны в трех стандартных вариантах исполнения - с основанием, фланцем или их комбинацией. Штекеры для подачи электричества и жидкости могут быть гибко расположены и могут быть подключены к левой, правой или верхней части двигателя. Следовательно, кабели и коммуникационные линии могут быть короткими, и их не нужно прокладывать вокруг корпуса.

Помимо высокой скорости, эффективное водяное охлаждение обеспечивает высокую удельную мощность. С высотой вала от 80 мм до 112 мм, серия достигает мощности от 7,5 кВт до 45 кВт. Максимальные скорости, в зависимости от варианта осуществления, составляют от 14000 мин -1 до 18000 мин -1. «Благодаря водяному охлаждению базовые синхронные двигатели MSP примерно в пять раз меньше классического асинхронного двигателя с воздушным охлаждением и одинаковой мощностью», - объясняет технический менеджер.

Модели доступны для немедленной поставки, готовы к немедленному использованию и могут работать от доступного в промышленности 63-амперного источника питания с имеющимся в продаже преобразователем с частотой не менее 8 кГц. Поскольку конструкция и размеры соединения стандартизированы, они также могут быть модифицированы там, где требуется более высокая выходная мощность или более высокая скорость с тем же местом установки.

Индивидуально адаптируемые монтажные наборы

Если требуется большая гибкость и влияние на конструкцию двигателя, заказчик может воспользоваться модульными и индивидуально адаптируемыми установочными комплектами серии PSM. Эти приводные комплекты состоят из отдельных электромагнитных компонентов, встроенного статора и элемента ротора, которые доступны в различных версиях. Одним из вариантов является то, что GMN поставляет весь ротор. Вал изготовлен на заводе в Нюрнберге и оснащен магнитами.

устойчивость

Восемь новых продуктов от технологии электропривода

В качестве альтернативы, клиенты могут просто заказать установочный элемент ротора, который был специально адаптирован к требованиям применения и снабжен адаптированными магнитными держателями в зависимости от метода сборки. В любом случае, клиент может свободно спроектировать корпус, механический интерфейс, хранилище и охлаждение. В результате, помимо приводов OEM для станков и текстильных машин, за относительно короткое время могут быть реализованы специальные приложения, например, для испытаний и технологических процессов. И серии MSP Basic, и серии PSM с одинаковой производительностью быстро доступны, поскольку компания может использовать стандартные компоненты.

Как поставщик услуг по разработке, GMN всегда проектирует индивидуальные диски для клиентов, когда производительность и скорость стандартной программы недостаточны. В зависимости от требований технические специалисты проектируют синхронные или асинхронные двигатели для измерения, которые они оптимизируют с помощью аналитических вычислительных методов, моделей и симуляций.

Высококачественные компоненты из конструкции шпинделя

GMN использует проверенные компоненты своей собственной компании для производства высокопроизводительных и высокоскоростных электродвигателей. Высокоскоростные гибридные шарикоподшипники с консистентной смазкой помогают снизить трение и износ двигателя. Также используются бесконтактные уплотнения с лабиринтной геометрией, специально разработанные для высоких скоростей.

SPS 2019: зал 3А, стенд 200

* Ф. Стефан Аух, независимый журналист, Нюрнберг