Немецкая железнодорожная сеть с эксплуатационной длиной около 35 000 км является одной из самых длинных в мире. Это также один из самых тяжелых грузов. Будь то тяжелые грузовые поезда или скоростные поезда ICE, будь то изменение погодных условий или износ и коррозия - железнодорожные пути подвергаются наибольшим нагрузкам каждый день. Чтобы Deutsche Bahn по-прежнему своевременно и безопасно достигал пункта назначения, специалисты по дорожному строительству, такие как молодой инженер-строитель Джулиана Тиль, ежедневно работают над техническим обслуживанием и модернизацией маршрутов. VDI представляет историю Тиля как фоторепортаж в своей кампании инженерных историй.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Координация людей и машин
«Я должен знать заранее: каковы обстоятельства? Как мне лучше всего подойти к этому с точки зрения логистики? »- объясняет Тиль. Как только она получит обзор, она планирует весь процесс обслуживания со своими коллегами. До 60 работников в сменную смену заменяют балласт на гусеничном полотне, меняют бетонные шпалы и укладывают новые рельсы. Координация рабочей силы, с одной стороны, и тяжелой техники, такой как экскаваторы, балластные плуги, машины для очистки балласта и переоборудование поездов, с другой, требует большого количества технических знаний в дополнение к организационным талантам. Молодой инженер-строитель также документирует каждый прогресс, чтобы клиент всегда был в курсе.
На правильном пути
Как только проект будет завершен, следующая задача уже ждет Джулиан Тиль. На этот раз речь идет не о техническом обслуживании и ремонте, а о пути в будущее. «С сентября нашей строительной площадкой станет участок от Эрфурта до Айзенаха. Это касается будущего увеличения скорости маршрута до 200 км / ч ». Строительная площадка является частью амбициозного «Немецкого транспортного проекта единства № 8» с амбициозной целью значительно сократить время в пути в восточную Германию и вокруг нее. Независимо от того, является ли это масштабным проектом, таким как VDE 8, или реконструкцией небольшого трека, Тиль любит такие задачи: «Это именно то, что мне нравится. Я могу бегать. Я могу просто изменить вещи и сделать лучше. Я вижу явную пользу и цель в своей работе, и люди вокруг меня сразу же получают от этого выгоду ».
Очарование строительством и большими строительными площадками рано разбудило Джулиана. «В детстве я сопровождал своих дедов, которые работали в дорожном строительстве, на стройках. Я смог многому научиться у них, и я до сих пор извлекаю пользу из их хороших советов сегодня ».
О кампании инженерных историй
В рамках кампании «Инженерные истории» VDI хочет, чтобы крупные и мелкие разработки инженеров были известны людям, не входящим в технологическое сообщество. А кто мог говорить за профессию лучше, чем сами инженеры? «Мы искали образцовые истории, которые могли бы передать это - без технических терминов и очень лично. Люди часто даже не знают, сколько инженерного искусства повсюду », - говорит президент VDI, профессор, доктор технических наук. Удо монстр. (КДж)