Конференция по исследованию безопасности обсуждает интеллектуальные сенсорные системы

Конференция по исследованию безопасности обсуждает интеллектуальные сенсорные системы
Конференция по исследованию безопасности обсуждает интеллектуальные сенсорные системы

«Сенсорные системы для защиты и безопасности» - девиз Future Security этого года. С 2006 года конференция проходит под патронажем Федерального министерства образования и научных исследований и с тех пор зарекомендовала себя как важный международный форум для исследований в области безопасности. Он предлагает не только широкий спектр тем - от безопасности границ и аэропортов до защиты данных и кибербезопасности, а также защиты интеллектуальных фабрик и безопасного автономного вождения: Future Security способствует этому благодаря взаимодействию инженеров, естествоиспытателей, юристов и социологов. Разработка технологий безопасности с учетом этических и экономических аспектов, таких как свобода личности, свободная торговля и движение товаров или свобода путешествий и мобильности.

Новые вызовы и риски

Новые технологии всегда сопровождаются новыми вызовами и рисками. Внедрение инновационных логистических решений для Industry 4.0 приводит к новым потенциальным опасностям в области безопасности операций - например, в взаимодействии человека с машиной. Когда дело доходит до автономного вождения или беспилотных летательных аппаратов, многие юридические вопросы должны быть разъяснены, и риски безопасности должны быть преодолены. Сенсорная технология вносит здесь важный вклад: «Инновационные сенсорные технологии и сети предлагают большой потенциал, когда дело доходит до того, чтобы сделать системы еще более безопасными, распознавать риски на ранней стадии или удаленно анализировать опасности для защиты аварийных служб», - объясняет проф. Оливер Амбахер, председатель Future Security 2016 и руководитель Института прикладной физики твердого тела им. Фраунгофера IAF.

Основная тема Future Security 2016 - автономное вождение. Будь то Daimler, GM, Peugeot, Tesla, Valeo или VW: при разработке автомобилей, которые управляют, управляют или паркуются без людей или полуавтономно с помощью автопилота, на переднем плане находятся не только бесчисленные производители автомобилей, но и такие интернет-гиганты, как Google., Безопасность является ключевым вопросом здесь: согласно отчету Boston Consulting Group (BCG) и Всемирного экономического форума, автономное вождение может предотвратить 90 процентов всех аварий. Поскольку число погибших в 2015 году увеличилось - до 3475 в Германии и 26 000 в Европе - автомобиль без водителя играет важную роль в плане ЕС по сокращению числа погибших на дорогах на 50 процентов к 2020 году по сравнению с 2010 годом.

Анализ безопасности и тестовые сценарии важны

Отказы в частично автономных системах помощи водителю, такие как несчастный случай с участием пользователя автопилота Tesla в июне 2016 года, показывают, насколько важны сложные анализы безопасности и сценарии испытаний для обеспечения безопасности и социальной защиты технологии автономного вождения. Высокий уровень общественного признания является необходимым условием для широкомасштабного внедрения автомобилей с автономным управлением в дорожное движение, которое, согласно прогнозам BCG, к 2035 году.

Вопрос о том, как защитить пользователей автономных автомобилей еще лучше с помощью проверенных и проверенных стратегий безопасности, также является темой будущей безопасности в этом году: Томас Расте из Continental в своей лекции объяснит, как концепции автономного вождения или автопилоты могут быть еще безопаснее благодаря анализу безопасности вождения и оценке рисков. Общая цель - «Vision Zero»: к 2050 году дороги и транспортные средства должны быть настолько безопасными, чтобы больше не было смертельных случаев или серьезных травм. Хольгер Майнель, давний эксперт и бывший менеджер по технологическому мониторингу в Daimler, объясняет текущие проблемы в управлении доступом для автомобилей с автоматическим управлением. Дитмар Киссинджер из Института Лейбница «Инновации для высокопроизводительной микроэлектроники» IHP занимается вопросами безопасности и техническими преимуществами высокоинтегрированных микроволновых радарных датчиков для автономного вождения.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Конференция по исследованию безопасности обсуждает интеллектуальные сенсорные системы
  • Страница 2: Определите самые маленькие беспилотные летательные аппараты

Следующая страница