Конференция по виртуальной реальности проходит в Ройтлингене

Конференция по виртуальной реальности проходит в Ройтлингене
Конференция по виртуальной реальности проходит в Ройтлингене

Ежегодная пятидневная конференция IEEE VR совместно организована Бетти Молер, Матиасом Бюсом (Fraunhofer IAO), Торстеном Куленом (RWTH Aachen University), Эваном Сума Розенбергом (Университет Южной Калифорнии) и Мартином Гебелем (Университет прикладных наук Бонн-Рейн-Зиг), Матиас Буэс руководит исследовательской деятельностью в области «Виртуальной и дополненной реальности» в Fraunhofer IAO. Его команда тесно сотрудничает с Институтом биологической кибернетики им. Макса Планка в проекте «CoAvatar».

«Я очень рад, что конференция состоится в этом году в Германии», - говорит профессор Бетти Молер, главный организатор конференции. Бетти Молер работает профессором в Техническом университете Дармштадта с 2017 года. Она поддерживает тесные отношения с Институтом биологической кибернетики Макса Планка, в котором она много лет работала над использованием и совершенствованием технологий в области виртуальной реальности для фундаментальных исследований с целью понимания человеческого восприятия и действия.

Опыт виртуальных реальностей: исследовательские лаборатории открывают свои двери

По вечерам 19 и 20 марта 2018 года участники конференции могут посетить исследовательские лаборатории VR в Штутгарте и Тюбингене. Fraunhofer IAO открывает Лабораторию визуальных технологий, Лабораторию иммерсивного инжиниринга и Лабораторию взаимодействия транспортных средств и демонстрирует новейшие технологии и приложения из областей виртуальной реальности, дополненной реальности и симуляции вождения. Кроме того, Центр высокопроизводительных вычислений (HLRS) в университете Штутгарта открывает свою пещеру и демонстрирует самый быстрый в Германии суперкомпьютер Hazel Hen. В Тюбингене Институты биологической кибернетики и интеллектуальных систем имени Макса Планка также открывают свои лаборатории для участников конференции.

Конференция привлекает профессионалов отрасли и науки. Европа, в частности Германия, играют ключевую роль в дальнейшем развитии виртуальных реальностей и трехмерных пользовательских интерфейсов. «VR в настоящее время у всех на слуху, и Европа, в частности, может внести большой вклад в эту область», - сказал Молер. «Поэтому мы не были удивлены, что в этом году было представлено почти вдвое больше научных работ по сравнению с предыдущими годами».

Промышленность встречает исследования: пользователи отрасли знакомят исследователей виртуальной реальности со своими технологиями

Особые события конференции - всемирно известные докладчики из области исследований и промышленности, такие как профессор Скип Риццо из Университета Южной Калифорнии или профессор Кэтрин Дж. Кученбекер, директор Института интеллектуальных систем имени Макса Планка., В IEEE VR 2018 примут участие три ведущих эксперта из промышленной среды: профессор Оливер Ридель из Университета Штутгарта, Хельмут Хобмайер из Audi AG и Роберт Мензел из NVIDIA. (Ага)