На седьмом конгрессе Getpro по производству трансмиссии Исследовательской ассоциации приводных технологий (FVA) более 180 участников пришли, чтобы поговорить о будущем производства силовых агрегатов.
Компании должны радикально измениться

Конгресс открылся лекциями, которые рассказали о будущем производства силовых агрегатов. Иоганн Содер из SEW-Eurodrive начал свою основную лекцию «Формирование рабочего мира завтрашнего дня требует смелости и готовности вносить изменения!» дал. Содер предполагает, что компании должны радикально измениться, чтобы оставаться успешными в будущем. Цифровая добавленная стоимость должна быть переосмыслена. Ключ к производству трансмиссии он видит в разумном сочетании человека и машины.
Содер в общих чертах изложил свою идею о производстве интеллектуальных трансмиссий будущего: «Индустрия 4.0 сегодня предлагает потенциал для повышения эффективности производственных процессов с помощью интеллектуально используемой автоматизации. Модульная фабричная структура со стандартизованными технологическими модулями делает регулировки на фабрике более эффективными. Это новое интеллектуальное производство способно справляться с растущим разнообразием типов и количественных колебаний. Основными игроками в производстве универсальных коробок передач являются мобильные вспомогательные системы, которые интеллектуально объединяют в сети процессы производства, сборки и логистики и освобождают сотрудников от повторяющихся и эргономически трудоемких работ ».
Тенденции пластиковых передач

Dr.-Ing. В своей основной лекции «Пластиковые шестерни - другой мир?» Андреас Лангхайнрих из Хорста Шольца рассмотрел материал с будущим потенциалом для приводной техники. Пластиковые зубчатые колеса уже предлагают преимущества для специальных применений из-за свойств материала пластика, например, из-за меньшего веса, более низких цен на материалы, более быстрого производства / массового производства. Langheinrich ожидает, что в будущем пластмассовые зубчатые колеса будут становиться все более важными: «В ближайшие годы пластмассовые зубчатые колеса с металлическими зубчатыми колесами, вероятно, будут конкурировать с более мелкими трансмиссиями с масляной смазкой».
FVA также учитывает это развитие в своей исследовательской стратегии и, следовательно, в последние годы активизировала свою исследовательскую деятельность в области пластмасс, в частности, для этой цели была создана отдельная рабочая группа.
Всего на конгрессе было рассмотрено семь основных тем с 43 лекциями из промышленности и науки, включая текущие темы исследований из сети FVA. Основные темы включали производство электрических машин, термообработку, измерительную технику, масла, смазочные материалы и компоненты, материалы для компонентов зубчатых колес, инструменты, точную механическую обработку, формовку и мягкую обработку компонентов зубчатых колес
Пользователь встречает промышленные редукторы Как механический компонент, редуктор является элементарным элементом в трансмиссии. Как правильно выбрать коробку передач и как интеграция работает без ошибок, показано на нашей встрече с промышленными коробками передач.
Дополнительная информация: встреча пользователей промышленных редукторов