Конические роликоподшипники: элементы машин для передачи мощности вращения

Конические роликоподшипники: элементы машин для передачи мощности вращения
Конические роликоподшипники: элементы машин для передачи мощности вращения

После радиальных шарикоподшипников, конические роликовые подшипники являются наиболее используемым элементом машины для передачи мощности вращения. Благодаря своей внутренней структуре однорядные конические роликоподшипники могут одновременно воспринимать радиальные и осевые усилия. Два взаимно используемых однорядных конических роликовых подшипника предпочтительно образуют подшипник. Осевая координация определяет предварительную нагрузку или люфт подшипника, согласованные с конкретными требованиями к точке подшипника. Кроме того, конические роликовые подшипники для конкретного применения изготавливаются в два ряда, четыре ряда, с открытым или с уплотнением.

Облегчить установку

В качестве открытого подшипникового элемента внутреннее кольцо конического роликоподшипника (с набором элементов качения с направляющими в клетке) и наружное кольцо могут устанавливаться отдельно, что значительно упрощает монтаж. Возможна установка в компоновке X, компоновке O и в тандемной компоновке.

Внутренняя структура, особенно бортовые, концевые профилирующие элементы (конические ролики) гарантирует отсутствие чрезмерного натяжения кромки (давление Герца). Это создает плавный круговой ход.

роликовый подшипник

Особые самоустанавливающиеся шарикоподшипники в соответствии с требованиями заказчика

Специализированные решения для подшипников качения

Многолетний опыт и знания в области подшипников качения сделали Knapp Wälzlagertechnik GmbH специалистом по подшипникам качения. В последние годы Knapp реализовал множество проектов для заказчиков решений для подшипников качения. Подшипники премиум-класса создаются под брендом KBT, которые разрабатываются, координируются и изготавливаются для соответствующего конкретного применения.

Конические роликоподшипники в основном используются в промышленных коробках передач, рельсовых транспортных средствах, ветроэнергетических системах, станках, в конвейерной технике, автоматизации, а также в производстве транспортных средств и в трансмиссиях коммерческих транспортных средств.

(Ш)

лагерь