После радиальных шарикоподшипников, конические роликовые подшипники являются наиболее используемым элементом машины для передачи мощности вращения. Благодаря своей внутренней структуре однорядные конические роликоподшипники могут одновременно воспринимать радиальные и осевые усилия. Два взаимно используемых однорядных конических роликовых подшипника предпочтительно образуют подшипник. Осевая координация определяет предварительную нагрузку или люфт подшипника, согласованные с конкретными требованиями к точке подшипника. Кроме того, конические роликовые подшипники для конкретного применения изготавливаются в два ряда, четыре ряда, с открытым или с уплотнением.
Облегчить установку
В качестве открытого подшипникового элемента внутреннее кольцо конического роликоподшипника (с набором элементов качения с направляющими в клетке) и наружное кольцо могут устанавливаться отдельно, что значительно упрощает монтаж. Возможна установка в компоновке X, компоновке O и в тандемной компоновке.
Внутренняя структура, особенно бортовые, концевые профилирующие элементы (конические ролики) гарантирует отсутствие чрезмерного натяжения кромки (давление Герца). Это создает плавный круговой ход.
роликовый подшипник
Особые самоустанавливающиеся шарикоподшипники в соответствии с требованиями заказчика
Специализированные решения для подшипников качения
Многолетний опыт и знания в области подшипников качения сделали Knapp Wälzlagertechnik GmbH специалистом по подшипникам качения. В последние годы Knapp реализовал множество проектов для заказчиков решений для подшипников качения. Подшипники премиум-класса создаются под брендом KBT, которые разрабатываются, координируются и изготавливаются для соответствующего конкретного применения.
Конические роликоподшипники в основном используются в промышленных коробках передач, рельсовых транспортных средствах, ветроэнергетических системах, станках, в конвейерной технике, автоматизации, а также в производстве транспортных средств и в трансмиссиях коммерческих транспортных средств.
(Ш)