На Ганноверской ярмарке 2017 года компания Timken хочет сфокусировать свой дополнительный ассортимент конических роликовых подшипников. Это особенно верно в связи с открытием еще одного производственного цеха для европейского рынка в Румынии вскоре после выставки в мае. «Наше лидирующее положение на рынке конических роликовых подшипников практически для каждой отрасли создает дополнительный спрос», - объясняет Хассо Хайбах, генеральный директор Timken Germany. «Мы реагируем на это и создаем дополнительные мощности, чтобы иметь возможность обслуживать наших клиентов надежно и в обычном режиме».
Завод Timken Romania SA в Плоешти, который работает с 1997 года, производит крупногабаритные подшипники качения, запасные части и принадлежности, а также катаные кольца. Теперь добавленное производство в том же месте предназначено для дополнения существующих европейских заводов по производству конических роликовых подшипников, таких как Timken Europe в Кольмаре, Франция, Timken Italia Srl в Брешии, Timken Polska в Сосновце и Timken Rail Services UK, которые производят специально для рельсовых транспортных средств в Нортгемптоне. «Это означает, что мы оптимально расположены географически и еще более гибки, когда речь идет о пиках заказов», - объясняет Хайбах. «120 новых коллег будут работать на новом заводе площадью 15 000 м²».
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Конические роликоподшипники запатентованы в 1898 году
Конический роликовый подшипник, запатентованный основателем компании Генри Тимкеном в 1898 году, составляет основу продукта и истории компании. Конические элементы качения, которые с тех пор характеризуют тип подшипника, предлагают компании самый мощный и эффективный способ справиться с комбинацией радиальных и осевых нагрузок.
В настоящее время доступны одно-, двух- и четырехрядные, а также осевые версии с размерами от 8 мм до наружного диаметра более 3 м. Кроме того, существуют специальные решения, такие как пакетированные конические роликовые подшипниковые узлы для особо высоких осевых нагрузок с ограниченным пространством. Существуют варианты для адаптации геометрии подшипников и обработки поверхности для индивидуальных применений.
На Ганноверской выставке Timken демонстрирует отраслевые инновации и дополнения, например, в однорядных конических роликовых подшипниках и комплектах подшипников метрических размеров. По словам Тимкена, дополнительные оптимизированные материалы, поверхности, геометрия и конструкции обеспечивают исключительно плавный ход, более высокие значения нагрузки, более длительный срок службы, а также улучшенные характеристики подшипников.
Другие типы хранилищ завершают программу
В дополнение к линейке конических роликоподшипников Timken также представляет другие типы подшипников в Ганновере: для сферических роликоподшипников расширенный ассортимент предназначен для охвата всего ассортимента стальными и латунными сепараторами до диаметров отверстий 1250 мм. Оптимизированные площади поверхности, распределения нагрузки, значения трения и конструкции каркаса должны обеспечивать применение в сложных условиях и приносить значительный прирост эффективности.
Timken также хочет подчеркнуть свой особый опыт в области корпусов подшипников качения. Здесь также компания предлагает широкий ассортимент по всей отрасли. По данным компании, корпусные блоки со сферическим роликом, коническим роликом, разъемным цилиндрическим роликом или шарикоподшипниками просты в обслуживании и хорошо зарекомендовали себя в сложных условиях эксплуатации. Например, серия Timken-Revolvo Quick-Fit с роликовыми подшипниками предназначена для облегчения установки секционных корпусов в условиях ограниченного доступа. Конструкция с разделением под углом 45 ° сокращает время сборки до 90%, так как нет необходимости поднимать вал или снимать привод.
Эластомерные муфты являются новым направлением в общем портфеле
Кроме того, Timken демонстрирует широкий ассортимент эластомерных муфт, которые долговечны и требуют минимального технического обслуживания, что является новым направлением в общей программе. Система Timken Quick Flex была разработана для исключительных эксплуатационных параметров в сложных условиях окружающей среды. Муфты должны быть особенно просты в установке и не требовать смазки. Полиуретановая вставка может быть заменена без разборки других частей. (Ш)