Контроллер привода с новым модулем безопасности

Контроллер привода с новым модулем безопасности
Контроллер привода с новым модулем безопасности

В шестом поколении Stöber Antriebstechnik предлагает мощные автономные контроллеры привода с отсеками для высокоэффективных многоосевых приложений. Гибкий SD6 является частью этого семейства. Одноосный контроллер с номинальным выходным током до 85 А в основном используется в приводах с децентрализованным управлением движением.

SD6 управляет линейными и роторными синхронными серводвигателями и асинхронными двигателями. Благодаря модульной концепции интерфейса и обширному ассортименту принадлежностей, он может быть точно настроен и, следовательно, может также решать очень специфические задачи привода. Модули связи для Canopen, Ethercat или Profinet доступны для подключения к контроллеру более высокого уровня.

Модуль безопасности SE6, которым опционально может оснащаться контроллер привода SD6, является новым в портфеле. Поэтому он подходит для применения в области безопасности до уровня SIL 3, PL e (категория 4) согласно DIN 61800-5-2 или DIN EN ISO 13849-1. Время отклика в наихудшем случае менее 10 мс должно позволить быстрое отключение и позволить конструктору минимизировать безопасные расстояния.

Безопасное управление тормозами

Особенностью является управление тормозами, которое состоит из безопасного управления тормозами (SBC) и безопасного испытания тормозов с контролем цикла испытаний (SBT). «Таким образом, наш контроллер привода соответствует требованиям DGUV, который он размещает на вертикальных осях, подверженных воздействию силы тяжести, в информационном листе отдела № 005/2012», - объясняет Маркус Фрай, менеджер по продукту для контроллеров привода в Stöber Antriebstechnik. «Специальная публикация DGUV служит основой для проекта стандарта DIN EN ISO 16090-1: 2016-02, который впервые нормативно описывает тему крепления вертикальных осей».

Картинная галерея

В дополнение к функциям безопасного отключения крутящего момента (STO), безопасного останова 1 (SS1) и безопасного останова 2 (SS2), SE6 также включает функции для контроля безопасного движения. Функции Safely-Limited Speed (SLS) и Safe Speed Range (SSR) гарантируют, что привод не превысит настроенных предельных значений скорости. Safe Direction (SDI) контролирует настроенное направление движения, Safely-Limited Increment (SLI) ограничивает приращение. Safe Operating Stop (SOS) контролирует активный останов. Практическая пригодность была целью совместной разработки с Pilz GmbH & Co. KG. Можно использовать все функции безопасности до SIL 3, PL e (категория 4).

SE6 предлагает пользователю возможность реагировать по-разному в случае превышения предела или в случае аварийной остановки. «Не всегда имеет смысл немедленно отключать контроллер привода в случае нарушения предела и отключать привод неконтролируемым образом. Для быстрого и простого повторного ввода в эксплуатацию, как правило, лучше специально останавливать привод с помощью управления и вмешиваться в контроллер привода только в случае сбоя на стороне управления », - объясняет Маркус Фрей.

СОВЕТ ПО СЕМИНАРАМ Участники базового семинара «Сервоприводы» изучают основы оптимальной параметризации сервоприводов и управления и регулирования функций в контроллерах движения.

Следующая информация

Продолжать использовать существующие компоненты

Для работы SE6 не требуется никаких специальных двигателей, энкодеров, кабелей, датчиков покоя или контроля скорости. Пользователь может продолжать использовать существующие конфигурации дисков или переключаться на компоненты, подходящие для приложения.

Для дальнейшего повышения производительности и доступности машины механизмы контроля функций безопасности были расширены за пределы основных нормативных требований. Целевые предельные значения могут быть достигнуты с минимальным отношением сигнал / шум посредством мониторинга предельных значений на основе положения или прогнозирующего подавления помеховых сигналов.

Электродвигатели

Так выглядит технология привода будущего

Сохраните дату. Совещание пользователей по безопасности машин Узнайте на встрече пользователей по безопасности машин 25 сентября 2019 года, как вы можете обеспечить функциональную безопасность ваших машин и систем в соответствии со стандартами: Конгресс помогает проектировщикам, разработчикам, производителям и операторам в этом, функциональной безопасности их машин и систем. спроектировать так, чтобы оно соответствовало требованиям Директивы по машинному оборудованию, даже в разумной производственной среде.

Более подробная информация: безопасность машины пользователя встречи

В случае обслуживания пользователь должен заменить съемное устройство хранения данных Paramodul и подтвердить замену. В результате вся конфигурация устройства передается на новый контроллер накопителя. Никаких специальных знаний или программных средств для этого не требуется.

SE6 с последовательно двухканальной структурой проверяет встроенные компоненты каждый раз, когда устройство запускается, после каждого STO и во время работы. Нет необходимости в циклических функциональных испытаниях функций безопасности у пользователя, которые требуют документации.

SPS IPC Drives 2018: зал 3А, стенд 451

Технология привода

Сервопривод для концепций модульных машин

Сервопривод