Концепт-кар Fahrzeugtos с убирающимся рулевым колесом

Концепт-кар Fahrzeugtos с убирающимся рулевым колесом
Концепт-кар Fahrzeugtos с убирающимся рулевым колесом

Ʃtos оснащен убирающимся рулевым колесом от ZF TRW. Это исследование концепции имеет различные функции, такие как обнаружение при включении / выключении, и, таким образом, помогает водителю в ситуациях автоматического вождения. «Концепция рулевого колеса открывает совершенно новые возможности для водителя. С помощью нашего дисплея «Drive Mode Manager» (DDM), который расположен в верхней части рулевого колеса, водитель может решить, хочет ли он вести автомобиль самостоятельно или отказаться от управления автомобилем. Для этого он либо нажимает «Push to Drive», и на дисплее отображается «M» для ручного управления, либо он убирает руки с рулевого колеса, и появляется «A» для автоматического режима. Во время автоматической поездки водитель может просто сложить рулевое колесо в приборную панель и освободить место для других занятий или отдыха ».объяснил Гвидо Хирцманн, руководитель группы новых технологий мехатроники в ZF TRW.

Передние подушки безопасности находятся на крыше

Выдвижное рулевое колесо от ZF TRW предоставляет совершенно новые возможности в дизайне интерьера и позволяет водителю создавать настраиваемые условия. Благодаря уникальной конструкции рулевого колеса и ограниченному пространству на приборной панели, ZF TRW размещает передние подушки безопасности в крыше автомобиля.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

«Наша воздушная подушка крыши, которая уже находится в серийном производстве, является очень эффективной системой защиты пассажиров. Он не только обеспечивает большую гибкость в дизайне интерьера, он также защищает пассажиров автомобиля, а также обычные передние подушки безопасности, которые размещены в руле или приборной панели. Когда подушка безопасности на крыше развернута, она разворачивается вдоль лобового стекла перед пассажиром, что помогает защитить водителя и переднего пассажира различными размерами и формами », - сказал Дирк Шульц, технический директор по надувным удерживающим системам в ZF TRW. (Ага)