Концепции безопасности для станков

Концепции безопасности для станков
Концепции безопасности для станков
Anonim

Без сомнения: Директива по машиностроению (MRL) от 2006 года, как считается, оказывает положительное влияние на отрасль. Он должен был внести существенный вклад в стандартизацию стандартов безопасности в Европейском союзе и, таким образом, создать добавленную стоимость ЕС. Комиссия ЕС в настоящее время планирует новую версию директивы. Предвестники текста вызывают волнения среди компаний и ассоциаций: хотя цели пересмотра, такие как адаптация к техническому прогрессу, все еще могут быть утверждены, суть заключается в деталях; это относится прежде всего к станкам.

Безопасность машин как дифференциатор

Для Эберхарда Бека, руководителя технологии управления в изготовителе станков Index-Werke и члена Рабочей группы 3 «Технология безопасности» в VDW (Ассоциация немецких станкостроителей), ясно, что эффективные и производительные станки могут быть разработаны только в том случае, если производители обладают всеми техническими свойствами и функциями посредством измерений и Знать и документировать анализ. Это также включает безопасность машины. Таким образом, отличительные особенности на рынке могут быть выявлены и успешно переданы. Четкая позиция Бека: «В целом, я считаю, что высокие требования безопасности являются преимуществом, а не недостатком немецкого станкостроения».

Примечание: День безопасности Метав должен состояться 10 марта 2020 года в Метав. Из-за коровируса Covid-19 ярмарка была отложена. Мы предоставляем информацию о последних датах в этой статье

Постоянно повышайте безопасность

Компания VDW, представляющая интересы немецкой станкостроительной промышленности, разработала собственную стратегию, чтобы пробудить понимание особых практических аспектов станков в процессах стандартизации - что не всегда легко, как теперь жалуются эксперты при пересмотре директивы по станкам. С другой стороны, речь идет о подготовке ключевых вопросов безопасности станков с экспертами из компаний-членов, поставщиков и клиентов и, таким образом, о постоянном росте отраслевых стандартов, которые также могут быть закреплены в стандартах. «Безопасность - это не собственность, а процесс», - подчеркивает доктор. Александр Брус, руководитель отдела исследований и технологий VDW.

Встреча пользователей по технике безопасности

Безопасность машины является важным вопросом: необходимо учитывать правильные стандарты и соблюдать требования Директивы по машинному оборудованию. Совещание пользователей по безопасности машин помогает разработчикам и дизайнерам обеспечить функциональную безопасность машин и систем.

Больше информации

Чтобы иметь возможность достичь реальной (личной) безопасности при работе с машинами, «необходимо постоянно перепроверять, пересматривать и обдумывать», подтверждает Эберхард Бек. Любая авария или авария, которая становится известной в процессе эксплуатации машины, должна приниматься во внимание и проверяться с точки зрения безопасности, чтобы при необходимости исправить ее. Это единственный способ постоянно повышать безопасность машины и гарантировать, что «можно справиться с одновременным возникновением большого количества неожиданных опасных ситуаций с точки зрения личной безопасности». Заниматься технологиями безопасности. Работа в рабочей группе служит обмену опытом и как бы «катализатором», отмечает он.

Научная поддержка незаменима

Поскольку речь идет уже не о постоянных улучшениях, а скорее о демонстрации вероятности наступления критического события (вероятностный подход) и оценке остаточного риска, также поощряется сотрудничество с университетами и исследовательскими институтами. В предыдущих исследованиях, среди прочего, рассматривалось, как использование защитных устройств может привести к значительному снижению риска для безопасности или какие варианты доступны, например, для минимизации риска от гравитационной оси.

Если, с одной стороны, VDW инициирует и поддерживает расследования со стороны производителя, с другой стороны, со стороны клиента и пользователя, профессиональные ассоциации находятся в процессе реализации собственных исследовательских проектов. В идеале эксперты придут к тем же результатам, которые затем будут совместно продвигаться на международном уровне для признания. Кристиан Адлер, руководитель органа по испытаниям и сертификации поверхностных технологий и грузоподъемных механизмов Ассоциации торговли древесиной и металлом (BGHM), Ганновер, в конце января отправился в Токио с экспертом по безопасности VDW Генрихом Модденом, чтобы прорекламировать предложение по определению размеров защитных устройств на шлифовальных станках.,

Подсказка для семинара

Семинар «Базовые знания Директивы по машиностроению» дает производителям и операторам необходимые базовые знания о текущих разработках и требованиях к безопасности продукции.

Безопасный и экономичный одновременно

«Отправной точкой проблемы было то, что предыдущее соглашение о толковании было полностью преувеличено и вряд ли могло быть реализовано», - сказал Адлер, что означало, что стандарт просто не соблюдался на практике. С помощью своего собственного исследования BGHM смог продемонстрировать, что жилье не должно быть таким массивным, поскольку оно также может деформироваться, не теряя своего эффекта безопасности. Кристиан Адлер представит разработанное предложение на Дне безопасности Метав в Дюссельдорфе. По сути, он считает, что «нет смысла просить идеальное защитное устройство, если машина не может быть изготовлена по практическим или экономическим причинам».

безопасности

Что такое безопасность машины? Определение, стандарты и примеры

Конечно, экономические соображения имеют первостепенное значение при разработке машины. «Прежде всего, машина должна делать то, для чего она куплена», - говорит доктор. Александр Брус считает мнение клиента «и это должно быть экономичным». Балансировка между требованиями рынка и безопасности происходит в области напряженности, которая меняется «ежедневно», как говорит эксперт VDW. Например, после аварии импортированная нестандартная машина требует более высоких стандартов безопасности для европейских продуктов.

Различаются мнения о кибербезопасности и AI

Новая фактическая взрывчатость в настоящее время возникает из-за того, что темы кибербезопасности и искусственного интеллекта должны быть включены в реформу директивы о механизмах. Брус считает, что за отображением технического прогресса стоит понятная проблема, но такие вопросы, как оптимизация процесса с помощью оцифровки и безопасность станка, должны быть разделены: «В конце концов, станок не становится небезопасным, если процесс обработки оптимизируется с использованием методов искусственного интеллекта."

Путаница в терминах «безопасность» и «безопасность», неотличимая от немецкого перевода «безопасность», будет четко разделена на двух разных мероприятиях Metav 2020. Проще говоря, кибербезопасность - это защита машины от атак человека. В «Безопасности» основное внимание уделяется защите людей от машины или самих себя.

Подсказка для семинара

Семинар «Безопасное дооснащение машин и систем» помогает в практическом планировании дооснащения и представляет наиболее важные требования для проверки документов.

Опасность взаимодействия человека с машиной

Основная проблема остается в том, что аварии на станках происходят очень редко, но тогда, часто вызванные ошибками оператора, могут привести к очень серьезным, если не смертельным, травмам. Поэтому самая важная мысль - как защитить «источник ошибок» людей от самих себя. Трехступенчатая стратегия минимизации риска в соответствии с ISO 12100 гласит, что неотъемлемая, то есть согласованная, безопасная конструкция машины должна быть первым приоритетом. Защитные меры и дополнительные защитные меры стоят на втором месте. И только после того, как первый и второй этапы были полностью применены и соответствующие остаточные риски остаются, речь идет об инструкциях и пользовательской информации.

В День безопасности Метав предметная область взаимодействия человека с машиной займет много места. Наибольшие опасности возникают, например, из-за ошибок в процессе зажима и возникающих в результате незакрепленных летящих частей, а также из-за попадания в защищенную зону машины, которая все еще работает, или из-за манипуляций.

Дополнительная информация по теме VDW Technology Day - Технология безопасности на станках с меняющимися рамочными условиями

10 утра добро пожаловать

10.10 Предстоящий пересмотр директивы о машинах

10.40 утра оценка риска и доказательство допустимого остаточного риска

11.30 утра Принципы успеха в безопасности

12.20 обеденный перерыв

13:00 Принципы успеха в безопасности

02:40 вечера Правовые аспекты

Вертикальный поворот под безопасным увеличительным стеклом

Д-р Фолькер Виттсток, научный сотрудник профессора по проектированию станков и технологии формовки в Хемницком политехническом университете, с группой обучаемых проверил связанную с безопасностью проблему вертикального точения в фрезерных станках. Он наблюдал за процессами, анализировал ошибки сборки и вычислял вероятность человеческой ошибки. Это привело к теме исследования «Регистрация и сопоставимость человеческой и технической надежности для улучшенного зажима заготовки при вертикальном точении - токарная обработка MTZ», с которой он обратился в исследовательский институт VDW за финансированием от Ассоциации промышленных исследовательских ассоциаций (AiF). Работы над проектом начнутся в начале марта 2020 года.

Подсказка для семинара

Семинар «Оценка рисков и инструкции по эксплуатации» помогает реализовать наиболее важные требования Директивы по машиностроению 2006/42 / EC.

По словам Виттстока, цель состоит в том, чтобы разработать новый метод оценки причинно-следственной связи, который может возникнуть в случае неудачного зажима заготовки и, следовательно, нежелательного высвобождения заготовок. Решение в первую очередь предназначено для поддержки малых и средних предприятий (МСП), для которых характерно ручное или частично автоматизированное производство.

Знание отношений, связанных с безопасностью

Запланированные пользовательские тесты, в которых должно участвовать как можно больше компаний, выявляют слабые места взаимодействия человека с машиной, говорит Виттсток. Здесь он видит отправные точки для улучшения инструкций или общего знания контекстов, связанных с безопасностью, например, путем расстановки приоритетов. В День безопасности Metav Wittstock, несомненно, должен спросить, передаются ли эти знания предпочтительно с помощью мобильного телефона, экрана на машине или даже через виртуальную реальность (VR). По его словам, до сих пор нет четких подходов, тем более что требования новой директивы в отношении машин также играют свою роль. В любом случае, цифровые инструкции по эксплуатации позволят очень большой объем. Инструкции по эксплуатации на бумаге или в формате PDF, как в настоящее время также предусмотрено в новой версии Директивы по машиностроению,не делай этого. (СП)

Примечание: День безопасности Метав должен состояться 10 марта 2020 года в Метав. Из-за коровируса Covid-19 ярмарка была отложена. Мы предоставляем информацию о последних датах в этой статье

Досье безопасности машины 2019

Функциональная безопасность во всех аспектах

* Корнелия Гевес, независимый журналист, Ротенбург (Wümme).