Координаторы 7-го совещания по безопасности машин были определены

Координаторы 7-го совещания по безопасности машин были определены
Координаторы 7-го совещания по безопасности машин были определены
Anonim

Седьмая встреча пользователей по безопасности машин состоится 25 сентября 2019 года. Помимо «классики» мероприятия - это включает в себя текущие изменения в нормах и стандартах, а также переоборудование старых и подержанных машин - в повестке дня также есть темы, которые учитывают текущие технические достижения в области машиностроения и машиностроения

Оцифровка и создание сетей, в частности, требуют адаптации существующих концепций безопасности. Стремление к экономичному производству индивидуальных продуктов вплоть до размера партии приводит к модульным машинам, которые должны работать по принципу «подключи и производи». Для обеспечения безопасности машин в такой производственной среде концепции безопасности также должны иметь модульную структуру. Искусственный интеллект может внести свой вклад здесь, переключатель технологии производства машины в короткий срок восстановить или адаптации без ущерба для безопасности.

Оцифровка и создание сетей также создают новые угрозы безопасности. Хотя целью функциональной безопасности (безопасности) является предотвращение опасностей, исходящих от машины, безопасность должна защищать от опасностей, исходящих от людей. Если в прошлом безопасность и защита рассматривались отдельно, то оцифровка и создание сетей теперь приводят к взаимозависимости.

Безопасность становится проблемой для безопасности

Если функции безопасности становятся доступными извне из-за растущей сети, это открывает возможности для атаки на эти функции. По этой причине в этом году на собрании пользователей по безопасности машин будут также рассмотрены определения безопасности и защиты, а также предоставлена информация об идентификации и выборе режима работы.

Досье безопасности машины 2019

Функциональная безопасность во всех аспектах

Кроме того, на седьмом Совещании пользователей по безопасности машин будет рассмотрен вопрос о том, что означает экспорт машин и систем для функциональной безопасности. Доказательство функциональной безопасности является частью маркировки CE машин и систем. Какую роль играет дизайнер в маркировке СЕ в соответствии с Директивой по машинному оборудованию, кто отвечает за что в этом процессе и каково правовое воздействие?

Маркировка СЕ не является лицензией для неевропейских стран

Это также интересно: система процедуры маркировки CE для компонентов безопасности, машин и систем, созданная в Европе, не принимается во всем мире автоматически. В некоторых странах мира применяются другие обязательные законы, руководящие принципы и стандарты, которые затем должны соблюдаться и применяться для беспроблемного экспорта. Поэтому все еще широко распространенное мнение о производителях машин и оборудования, имеющих соответствие СЕ с тем, что они практически имеют лицензию на мировой экспорт, просто ошибочно. Достаточная причина, чтобы разобраться с тем, что необходимо учитывать в связи с безопасностью при экспорте в неевропейские страны на совещании пользователей техники безопасности.

Важным вопросом является безопасность машины: необходимо соблюдать правильные стандарты и соблюдать требования директивы о машине. Машина безопасности пользователя встречи поддерживает разработчик и дизайнер для обеспечения функциональной безопасности машин и систем.

Более подробная информация: безопасность машины пользователя встречи

7-я встреча пользователей по безопасности машин состоится 25 сентября 2019 года в Вюрцбурге. Ожидается около 160 участников - проектировщики, эксперты по безопасности и операторы машин и систем. Конгресс сопровождает выставка. Программа будет выпущена в ближайшие несколько недель.

Семинар «Маркировка СЕ практично и эффективно» объясняет, какие конкретные меры, задачи и обязательства связаны с маркировкой СЕ и кто должен их выполнять.

Следующая информация