Коронный кризис требует лидерских качеств и устойчивости

Коронный кризис требует лидерских качеств и устойчивости
Коронный кризис требует лидерских качеств и устойчивости
Anonim

Цены на акции падают, общественная и экономическая жизнь ограничена государством - эпидемия короны поразила мировую экономику с полной силой.

«Сейчас, в такие критические времена, становится ясно, устойчив ли корпоративный успех. Требуется лидерство и устойчивость », - говорит Олаф Эйзеле, научный эксперт Института прикладной эргономики Ifaa. Именно так компания, устойчивая к кризисам, характеризуется устойчивыми организационными структурами и способствует непрерывному организационному обучению.

«Для компаний кризис может означать сокращение заказов, проблемы с ликвидностью, непродолжительную работу и, в конечном итоге, необходимую корректировку структуры расходов и персонала для обеспечения существования компании или ее спасения во время кризиса», - сказал Эйзель.

Обеспечить постоянное существование компании

Для компаний порядок дня: «Управление непрерывностью бизнеса», что означает обеспечение постоянного существования компании. Руководители несут огромную ответственность за своих сотрудников, особенно в период кризиса, и, несмотря на сложные решения, они должны быть очень чувствительными при работе с сотрудниками. Многие сотрудники не только обеспокоены, но и испытывают страх, например, инфекция или потеря работы.

Чтобы менеджеры действовали профессионально во время кризиса, им нужны навыки кризиса. Практическая кризисная компетентность требует, в частности, компетентности специалиста (знания и навыки на широкой основе), социальной компетентности (работа с сотрудниками) и компетентности личности (работа с кризисом самостоятельно). Важными лидерскими качествами в условиях кризиса являются:

  • Позитивное мышление и уверенность,
  • Сохраняя спокойствие (внутри и снаружи),
  • Эмпатия (эмоциональные, социальные и умственные способности),
  • Смелость и решимость принимать решения
  • Навыки общения,
  • Доверьтесь своим силам (специальные знания и практический опыт)

Контрольный список устойчивости

Ваше собственное поведение с первого взгляда

В настоящее время для руководителей особенно важно сохранять хладнокровие и не поддаваться эмоциям. Личные проступки могут еще больше разжечь кризис на уровне компаний.

Саморефлексия может помочь вам осознать возможные негативные реакции. Как я реагирую Смирился, подавленный, неуверенный или агрессивный, провокационный?

Часто возникают негативные реакции, особенно в кризисных ситуациях. Эти нормальные человеческие образцы должны быть приняты, а не подавлены или скрыты. Важно не стать жертвой этих моделей поведения, но признать их и принять контрмеры (например, тесный обмен и связь с другими).

Построить кризисную компетентность через обучение

Чтобы противостоять кризису устойчивым образом, не следует ни воспринимать его всерьез, ни фиксироваться исключительно на возможных рисках и негативных последствиях. Вы также должны увидеть возможности. Например, руководители, компании и сотрудники могут извлечь уроки из кризисов.

В конечном счете, кризисная компетентность может быть создана только путем обучения и практики. В этом отношении нынешний кризис является сложной задачей, а также процессом обучения и практических занятий для государства и компаний, из которого следует извлечь как можно больше знаний.

Упругость компаса

Признать ошибки

Это также требует оценки после кризиса. Опыт показывает, что существует сопротивление страху неудобных знаний, размышлениям и обсуждению неправомерных действий или потере престижа и статуса. Ответственные менеджеры самокритичны и осознают тот факт, что без допущенных ошибок обучение и улучшение невозможны. Корпоративная культура также имеет решающее значение: как до сих пор решались ошибки в компании? Последующее наблюдение за кризисом является наиболее эффективной подготовкой к следующему кризису и созданием устойчивости и кризисной стабильности для компаний и менеджеров.

«Нынешний кризис еще раз показывает, что компании должны уделять больше внимания лидерству в кризисных ситуациях. Кризисы всегда сосредоточены на людях. Вот почему кризисы связаны не только с процессами лидерства и методами лидерства, но и с лидерством с видением, целями и ценностями », - говорит Эйзель.

Менеджеры должны обратить внимание на следующее:

  • Общая цель
  • Ценности и интересы
  • мотивация
  • помолвка
  • межличностные отношения

Эти пункты обеспечивают ориентацию, безопасность и стабильность в кризисных ситуациях и, таким образом, вносят значительный вклад в стабильность операционного кризиса. Непрерывное обучение (развитие навыков) важно поддерживать.