Корпус защищает систему радио-оповещения для путевых работников

Корпус защищает систему радио-оповещения для путевых работников
Корпус защищает систему радио-оповещения для путевых работников
Anonim

Маршрут железнодорожной сети в Германии охватывает 38 500 километров. Ежедневно на нем курсирует около 39 000 поездов. Регулярное техническое обслуживание и ремонт этих важных транспортных артерий - не только в Германии - является обязательным условием и обеспечивает безопасное и бесперебойное движение по железной дороге. Акустическая система от Zöllner Signal GmbH используется для своевременного предупреждения сотрудников железной дороги о приближающихся поездах.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Группа компаний поставила перед собой задачу сделать движение на водных путях и на рельсах, а также работать на и на путях безопаснее. Семейная компания была основана в 1946 году как производитель систем акустической сигнализации для судоходства. Для большей безопасности работ на путевых стройках, Zöllner разрабатывает, производит и продает автоматические системы оповещения с 1990-х годов, чтобы предупредить людей в районе пути о приближении к поездам.

Устройства автоматического оповещения оснащены эффектом Autoprowa +. Это автоматическая регулировка уровня, которая непрерывно регулирует громкость предупреждения в соответствии с окружающим шумом. Таким образом, предупреждающие устройства обеспечивают оптимальную защиту персонала на стройплощадках, но в то же время снижают уровень шума до необходимого уровня, чтобы минимизировать шумовое загрязнение для жителей.

Возможны радио и кабельные системы

В зависимости от области применения и требований, Zöllner предлагает проводные и радио системы. Оба варианта работают по одному и тому же принципу: во-первых, приближающееся рельсовое транспортное средство регистрируется вручную, либо через детекторы поездов, либо через информацию о сигнальном ящике. Затем информация передается и выдается предупреждение. После того, как железнодорожный транспорт прошел стройплощадку, предупреждение снимается и работы могут продолжаться.

Мера и тест

Что такое измерительная техника? Определение, основы и примеры

В системе мобильного радио оповещения MFW используются новейшие радиотехнологии. Все радиокомпоненты соприкасаются друг с другом даже на большие расстояния, что обеспечивает безопасную связь. Система соответствует уровню безопасности SIL 4 и предлагает очень высокий уровень безопасности для персонала, работающего на трассе. Компактная система особенно подходит для использования на краткосрочных и мобильных строительных площадках.

Корпуса Rose защищают электронику от воздействия окружающей среды

Чтобы технология сигнализации MFW не была повреждена при грубой эксплуатации на строительной площадке, компоненты были установлены в прочном специальном корпусе от Rose Systemtechnik. «В 2008 году компания Zöllner спросила нас о решении для MFW», - вспоминает Джанетт Коссманн, региональный менеджер по продажам в Rose Systemtechnik. В то время компания Kiel уже использовала ручные блоки управления из полиэстера, поликарбоната, алюминия и пилота от Rose для других систем оповещения.

В то время, когда MFW был запрошен, стандартный диапазон не нашел подходящего жилья, отвечающего всем требованиям. «Затем мы быстро предложили специальный продукт», - говорит Аксель Брандхорст, руководитель строительства в Rose. Zöllner взял на себя грубую разработку жилья, специалисты по жилью из Porta Westfalica отвечали за строительство и реализацию, ориентированную на производство.

Подсказка для семинара На семинаре по патентному праву для инженеров и дизайнеров участники учатся правильно читать и интерпретировать патенты. Он также касается возможностей защиты инноваций, процесса от идеи до патента, стратегических решений о затратах и выгодах, а также нарушения прав собственности и прав третьих сторон при запуске новых продуктов.

Следующая информация

Специальный корпус из полиамида

Специальный корпус из полиамида должен был быть снабжен различными металлическими точками завинчивания и частично снабжен защитным покрытием ЭМС. Кроме того, он должен иметь верхнюю и нижнюю оболочки. «Было сложно добиться требуемой толстостенной конструкции и формы с помощью термопластичного корпуса», - объясняет Брандхорст. Сначала он и его коллеги использовали ручной инструмент небольшой серии, но быстро заметили, что качество компонентов слишком сильно колебалось и что с помощью этого метода производства невозможно было увеличить количество деталей. «Вот почему мы относительно скоро перешли на полностью автоматический серийный инструмент».

Роуз делает его из желтого пластика, так что систему мобильной радиосвязи не только легко услышать, но и увидеть на расстоянии. Поскольку у компании есть собственный производственный цех, в том числе малярный цех, она может также покрывать нейтральные корпуса любым цветом. Около 14 000 корпусов обрабатываются для различных клиентов в неделю.

кожух

Модульный корпус управления освещением для автоматических сборочных машин

датчик