Металл в своих цветах вдохновил мастера-художника Фердинанда Вейперта на использование инновационных технологий обработки поверхностей. Этот эпизод имеет дело с творческими вариантами дизайна с воздействием металла меди.
Автор и фотографии: Фердинанд Вейперт
В нашу высокотехнологичную эпоху медь стала одним из важнейших сырьевых материалов в современной электротехнике и коммуникационных технологиях благодаря отличной электропроводности и хорошим коррозионным свойствам. Благодаря своим хорошим коррозионным свойствам, красноватый металл также используется в современном жилье. Водопроводные трубы и фитинги, а также крыши и желоба изготовлены из цветного металла. Медь образует защитный оксидный слой на поверхности с кислородом в воздухе, который защищает нижележащий металл от воздействия окружающей среды и коррозии. Эта патина характеризуется цветами в зеленых и коричневых тонах.
история
История цветных металлов начинается около 10 000 лет назад. Именно тогда люди впервые использовали медь. Медь присутствует во многих местах земной коры и частично экспонируется в чистом виде над месторождениями медной руды из-за естественной эрозии на поверхности. Это позволило легко удалить медь с поверхности и продолжать ее использовать. Со временем люди совершенствовали обработку меди путем плавления, штамповки и легирования другими металлами. Время между первым открытием меди и первой дальнейшей обработкой от меди до бронзы известно как медный век. Знания о цветных металлах распространились в молодом каменном веке от Ближнего Востока и Египта до Центральной Европы. оружиеИнструменты и многие предметы быта из металла. Эци, человек изо льда, также нес топор с медным лезвием. Из-за индустриализации и коммерческого использования электроэнергии спрос неуклонно рос. Сегодня производство меди составляет около 19 миллионов тонн в год, и эта тенденция растет.
Творческие приемы в этом эпизоде касаются использования меди в форме ударного металла.
Голубая волна
Техника «Голубая волна» характеризуется волнообразной структурой в медных тонах на голубых бирюзовых тонах поверхности. Благодаря свободному структурированию наполнителя, эта технология также может использоваться на большой площади. Каждый процессор может принести свою собственную подпись и креативность здесь. Сначала необходимо отшлифовать поверхность и нанести тонкий слой структурного геля или наполнителя. Затем наполнитель структурируется с использованием натуральной губки. Применяемое молоко наносится на высушенный наполнитель. На следующем этапе металлический лист меди создается по всей поверхности.
После полного высыхания нанесенного молока - обычно 48 часов - окислитель можно наносить кистью. Теперь медь начинает менять цвет. Процесс может повторяться любое количество раз, пока не будет достигнуто желаемое изменение цвета. Затем поверхность запечатывается лаком Zapon. Для блестящих наконечников они разбиты на структурированном наполнителе шлифовальным блоком и наждачной бумагой P320. Теперь молоко можно наносить только на ранее сломанные кончики с помощью твердого пенопласта или поролонового валика и покрывать медью. И, наконец, с помощью процесса распыления наносится другое уплотнение с лаком zappon или прозрачным лаком.
Цветочная текстура
Бабушкин скатерть используется для второй техники «цветочная текстура». Кружевные скатерти и шторы подходят для оформления современных поверхностей. Из-за большого количества доступных рисунков, индивидуальный дизайн может быть выполнен в соответствии с существующим стилем мебели клиента.
На первом этапе скатерть или занавес помещают на поверхность и затягивают. Затем материал выравнивается дисперсионным наполнителем. Важно аккуратно вытащить ткань сразу после нанесения наполнителя. Узор ткани переносится на поверхность. Наполнитель должен полностью высохнуть. Затем молоко наносится тонким слоем и вся поверхность покрывается медью. Затем применяется окислитель № 2. Процесс окисления приводит к обесцвечиванию поверхности, которая запечатывается лаком Zapon после достижения желаемого эффекта. Второй листовой металл был использован в этой технике. Был второйчастичное нанесение молока жестким неопреновым валиком на выступающую конструкцию. Эта область была покрыта серебряным листом, в конце поверхность была снова запечатана с помощью Zaponlack.
Основы часть 1
Поверхности, очищенные от воздействия металлической меди, могут приобретать необычный цвет благодаря целенаправленному окислению.
Выступающие структуры были покрыты серебряным листом.
Фото: Фердинанд Вейперт
Узор "бабушкин кружевной салфеткой" служит основой для этой поверхности.
Фото: Фердинанд Вейперт
Наполнитель наносится тонким слоем
и структурируется натуральной губкой.
Фото: Фердинанд Вейперт
Поверхность покрыта ударным металлом, а затем окисляется.
Фото: Фердинанд Вейперт
Наконечники структурированного наполнителя ломаются наждачной бумагой (P320).
Фото: Фердинанд Вейперт
Ролик из твердой пены передает контактное молоко только на кончики.
Фото: Фердинанд Вейперт
"Голубая волна". Поверхность защищена лаком Zapon.
Фото: Фердинанд Вейперт
Наконечник растягивается и заполняется дисперсионным наполнителем.
Фото: Фердинанд Вейперт
Ткань должна быть удалена с наполнителя сразу после нанесения.
Фото: Фердинанд Вейперт
Окислитель 2 наносится на поверхность, покрытую медью.
Фото: Фердинанд Вейперт
PraxisPlus
Рецепты
Окислитель № 4
100 мл дистиллированной воды
1,6 г серы в печени
21 г хлорида аммония
Окислитель № 2
100 мл дистиллированной воды
2,5 г серы печени
При запросах: