Магазины все чаще превращаются в испытательные пространства со своей индивидуальностью. Креативность и выразительность, а также передача стиля и атмосферы, соответствующей бренду, имеют решающее значение.
Автор: Ливия Баум | Фотографии: Дисснер
Торговые помещения воспринимаются со всеми чувствами и вызывают разные эмоции. Креативный, инновационный и экспериментальный дизайн в розничном секторе сегодня часто становится тенденцией и стимулом. С точки зрения эмоциональности бренда, магазин должен идеально передать покупателям ценности компании и запомниться хорошим дизайном и впечатлять в долгосрочной перспективе. Концептуальный дизайн интерьера поддерживает ценность товара, направляет покупателя и подчеркивает индивидуальность производителя или поставщика услуг. Инновационные тенденции дизайна в интерьере играют роль, а также классические, известные темы стиля. В зависимости от имиджа, точка продажи и фирменный стиль должны отражать бренд и вступать в творческие связи.
Повысить качество опыта
Оцифровка также все чаще требует преобразования из известного бизнеса в «шоппинг-приключение». Клиенты хотят отправиться в путешествие и познакомиться с компанией по комнате или идентифицировать себя с ней - поэтому рассказывание историй является важным фактором в дизайне магазина. От громкого, стильного промышленного стиля, нетрадиционных внутренних джунглей до благородных, пуристических постановок, торговый зал становится сценой, на которой продукты демонстрируются с использованием сложных деталей. Темы, такие как комфорт и благополучие, также находятся на переднем плане. Таким образом, магазин приобретает новую «атмосферу гостиной», выглядит более индивидуально и приглашает вас побродить по лаунджам или связанным кафе.
Планировка помещения с формой и цветом
При проектировании важно принять целостный взгляд на помещение, чтобы создать стилистическую концепцию. Стиль состоит из различных отдельных строительных блоков. В дополнение к существующей архитектуре, важным элементом дизайна является язык дизайна мебели и изделий, таких как прилавки, сидения, лампы и аксессуары, цвета, материалы и поверхности. Для структуры комнаты важно формировать разные зоны. Каждая область должна стоять самостоятельно, но должна пониматься как общий дизайн. В репрезентативных выставочных зонах, индивидуальной консультативной зоне или коммуникативном приеме и на рабочих местах внимание должно быть уделено индивидуальности, а также связанному характеру.
Moodboards как источник вдохновения для дизайна розничной торговли
Доска настроения передает атмосферу дизайнерской идеи, комбинируя различные элементы, которые создают общую картину мира. При проектировании магазина это может быть полезно на этапе проектирования. Новая система консультаций от Diessner «artistic Colour» демонстрирует, например, 25 созданий комнат для различных областей применения, от жизни до офиса, и инновационных концепций дизайна розничной торговли. Стили представлены с использованием досок для настроения и интегрированы в новые композиции помещений с использованием техник поверхности Valpaint и соответствующих цветов. Одним из примеров является стиль «Промышленная элегантность» (Руководство по цвету № 14). Этот стиль создает оскорбительное и прочное настенное покрытие «Маверикс РИФ». 22 «Благородная атмосфера. Захватывающие структуры обеспечивают необычную привлекательность, динамическая оптика поддерживает общую историю и активизирует пространство и посетителей.
Экстравагантный взгляд
Мерцающие металлические цвета с эффектом синей глубины создают экстравагантный образ в сочетании с теплыми песочными тонами. Оттенки синего цвета переносятся в теплой атмосфере, создавая захватывающий контраст. Темный и прохладный гранитный тон в сочетании с красновато-коричневой рудой выглядит утонченно и мощно. Это создает смесь материалов из темного дерева и модных мраморных поверхностей.
Патные, благородные структуры и гламурное серебро выглядят изящно и неповторимо. Ностальгия пронизывает комнаты, которые стильно дополняют элегантный дизайн. Эта комбинация идеально подходит для экстравагантного дизайна одежды или ювелирных украшений, поскольку она создает активную, необычную консультационную атмосферу.
Вывод
В дизайне интерьера практически нет ограничений - смелость, увлечение и веселье в дизайне делают покупки эстетической привлекательностью. Шоппинг все чаще превращается в визуальное и чувственное приключение, в котором личные советы также отражают новый стиль жизни и получают высокий приоритет. Розничная торговля становится местом индивидуальности и общения.
Дополнительная информация:
/allgemein/sauber-und-vernetzt/
PraxisPlus
Moodboards дают рецепт для дизайна интерьера, но оставляют место для дальнейшего развития. Стиль можно интерпретировать в разных направлениях, например: уменьшенная версия «Industrial Elegance» сочетает синий цвет с интенсивной поверхностью Mavericks и гармонизирует дизайн с легкими кремовыми тонами. Интерпретация интенсивна с жесткими акцентами в темно-черном и сферическом модном сером фиолетовом. Эти варианты могут быть идеально использованы для сознательного зонирования.