Новая технология кронштейнов использует электростатически рассеивающий и коррозионно-стойкий термопластик Victrex PEEK-ESD, который впервые был определен в коммерческом авиастроении для самолетов Bombardier CSeries, global и Learjet. Эта новая технология производства может сэкономить около 40% веса по сравнению с металлическими компонентами.
Цель Денроя состояла в том, чтобы заменить маленькие и средние крепления из алюминия и титана в течение всего срока службы самолета, что позволило снизить затраты и вес. Многие из этих компонентов находятся в постоянном контакте с топливом, что оказывает коррозионное воздействие на материал. Разработка надежного решения в этом отношении привела к созданию новой технологии крепления, которая использует преимущества литьевых полимеров и в настоящее время внедряется в авиационную промышленность.
Таким образом, Денрой придерживается подхода замены металлических скоб высокопроизводительными полимерами Victrex. «Здесь, в Denroy, мы инвестировали в производство специально для производства кронштейнов PEEK, включая новые системы и улучшенные процессы литья под давлением. Консультации и поддержка Victrex были очень ценными при разработке прочных кронштейнов, которые весят примерно на 40% меньше, чем металлические версии », - сказал Джим Ноулз, менеджер по продажам и маркетингу в Denroy Plastics, который рассматривает крепления самолетов PEEK как область будущего роста компании.,
Производственный процесс снижает производственные затраты и расход топлива
Благодаря новой технологии кронштейнов Bombadier экономит топливо и, следовательно, снижает выбросы CO2. Кроме того, можно сократить производственные затраты за счет сокращения времени цикла, интеграции сложных форм в консолидацию деталей и сокращения этапов вторичной обработки (например, фрезерование и нанесение покрытия).
«Victrex стремится находить решения уникальных задач аэрокосмической отрасли, таких как снижение веса и упрощение производства, с использованием ряда типов PEEK, включая Victrex PEEK-ESD. Денрой вложил свои знания и опыт, накопленные в автомобильной промышленности, в разработку и производство аэрокосмических компонентов », - сказал Тим Херр, директор подразделения стратегического аэрокосмического бизнеса Victrex. Компания уже предлагает решения Victrex PAEK для аэрокосмической промышленности и недавно запустила новый гибридный процесс литья под давлением для загруженных и выгруженных компонентов.
Использование свободы дизайна - ключевая особенность скобок Denroy. Это стало возможным благодаря использованию специальных наполнителей в Victrex PEEK, которые также противостоят высоким усилиям сдвига, возникающим в области ворот. В результате процесс обработки может быть улучшен без воздействия на электростатические свойства компонентов.
Victrex PEEK-ESD - это сыпучий тип для литья под давлением. Помимо хорошей химической стойкости, материал обладает высокой жесткостью, низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. (LZ)