В ходе дебатов по СО 2 круизные лайнеры не имеют лучшей репутации. А еще в 2012 году Nabu подсчитал, что средний круизный лайнер выбрасывает около 476 850 кг CO 2 в день, что соответствует более 83 500 автомобилям. Даже если время ставит цифры в перспективе через пять лет, следует отметить, что круизные лайнеры грязные.
Сократить выбросы с помощью топливных элементов
Глобальное судоходство, представленное Международной морской организацией (IMO), признало проблему выбросов и поставило цель защиты климата. Ожидается, что к 2050 году выбросы парниковых газов сократятся на 50 процентов. Кроме того, выбросы выхлопных газов, особенно в прибрежных водах, должны быть значительно сокращены.
Вот почему проект «Pa-X-ell2» хочет создать топливные элементы нового поколения для использования на океанских пассажирских судах. Цель состоит в том, чтобы сделать доставку более устойчивой и свободной от CO 2. За проектом стоит Meyer Werft в Папенбурге - крупнейшая верфь для строительства круизных лайнеров - и производитель уплотнений Freudenberg Sealing Technologies в качестве технологического партнера.
Следующее также вовлечено в проект:
- Верфь Lürssen
- Классификационное общество DNV GL
- Немецкий аэрокосмический центр DLR
- Аида Круизы (представлены Карнавал Приморский)
- ножевые изделия
- EPEA
Топливные элементы в круизных лайнерах
Говорят, что топливный элемент генерирует энергию на борту круизного судна. Он работает с низким уровнем выбросов, шума и вибрации и работает на водороде, который преобразован из метанола. Метанол как источник энергии предлагает хорошие свойства по отношению к объему хранения.
После этапа испытаний на суше топливный элемент будет испытан в работе на борту корабля Aida Nova в 2021 году. Топливные элементы рассчитаны на гораздо более длительный срок службы, чем элементы для использования в автомобилях. Первые испытания показывают возможный срок службы более 35 000 часов работы - что действительно возможно еще предстоит выяснить.
Проект финансируется государством Федеральным министерством транспорта в рамках «Национальной инновационной программы по водородным технологиям и топливным элементам» (НИП).
Мировой рекорд
Топливные элементы поставляют электричество в течение 11 лет впервые
Flixbus с топливными элементами
Поэтому Фройденберг полагается на топливные элементы и аккумуляторы как на двигатели будущего - и прежде всего в области тяжелых условий эксплуатации, то есть для автобусов, поездов, грузовиков и кораблей. Компания поставляет комплексные системы электрической энергии, включая компоненты, модули и подсистемы, а также предлагает гибридные системы привода, которые соединяют батарею и топливный элемент. Недавно Фройденберг начал сотрудничество с междугородной автобусной компанией Flixbus для тестирования приводов топливных элементов в автобусах.