С более чем 90 000 отправлений, распределенных по 12 паромам, в 2014 году Scandlines перевезли 14,8 млн. Пассажиров, 3,2 млн. Автомобилей, 900 000 грузовых единиц и 60 000 автобусов на маршрутах Путтгарден-Редби, Росток-Гедсер и Хельсингёр-Хельсингборг.
Партнерство между Siemens и Scandlines началось в конце 1990-х годов. Siemens взял на себя доставку, установку и ввод в эксплуатацию всей технологии привода и автоматизации для двух паромов Scandlines. С тех пор Siemens продолжает разрабатывать и оптимизировать системы совместно с немецко-датской судоходной компанией. В 2011 году появилась первая гибридная идея с гибридной системой привода для реализации существующих гибридных паромов с системой накопления энергии (ESS).
Картинная галерея
Фотогалерея с 19 картинками
Используйте оптимальную эффективность дизель-генераторов
Дизель-электрический привод каждого парома состоит из четырех дизель-генераторных установок, каждая мощностью 3,5 МВт, и четырех электродвигателей, каждый с мощностью вала 3 МВтч. Генераторная мощность парома "Шлезвиг-Гольштейн" дополняется системой аккумуляторов, модернизированной Siemens с мощностью 2,7 МВтч.
Дизельные генераторы постоянно работают в оптимальном диапазоне нагрузки с коэффициентом загрузки от 85% до 90%. Если паром перемещается в нижнем диапазоне нагрузки, например, в порту, избыточная энергия сохраняется в системе батарей. Помимо аккумуляторной системы, гибридный привод состоит из технологии зарядки и разрядки и необходимой управляющей электроники от Siemens. Система накопления энергии (ESS) служит буфером для ненужной электрической мощности генераторных установок. Накопленная энергия может использоваться либо для электрической системы транспортного средства, либо для электродвигателей, если существует более высокая потребность в энергии. ESS является частью системы привода Blue Drive Plus C от Siemens.
Моторы и аксессуары
Эффективная и надежная работа судна с системами привода и энергии от Siemens
электромобильности
Тихий шепот через Кенигзее с электродвигателями от Siemens
В случае отключения электроэнергии, то есть когда дизель-генераторные установки, необходимые для выработки электроэнергии, выходят из строя, энергия все еще доступна через систему аккумуляторов. Испытания, проведенные на паромах Scandlines, даже не прерывали освещение на корабле. Для сравнения: в обычной системе, в случае отключения электроэнергии, должен быть запущен аварийный дизель, который может обеспечить энергию только через 10-30 секунд.
Благодаря экологически безопасной технологии гибридного привода судоходная компания не только экономит ранее требуемые генераторные установки, но и снижает расход топлива каждого парома на 15-20%. Кроме того, потребление CO 2 снижается на 15%, что соответствует приблизительно 15 000 тонн CO 2 в год для всех четырех паромов, которые работают на маршруте Путтгарден-Редби.
Принцесса Бендикт - Siemens от Siemens Norge на Vimeo.
Видение: от гибридного до парома с нулевыми выбросами
Siemens и Scandlines в настоящее время работают над созданием двух новых паромов «Берлин» и «Копенгаген», которые будут использоваться на линии Росток-Гедсер. Эти паромы также оснащены технологией гибридного привода.
Четыре судна на линии Путтгарден-Редби должны работать полностью электрически с 2018 года. Но есть еще несколько препятствий, которые нужно преодолеть. Для проекта, зарядные станции требуются в обоих портах, которые снабжают батареи электричеством между переходами. Обязательным условием для этого является обеспечение электрической инфраструктуры. Передача электрической энергии также представляет собой техническую проблему, потому что для зарядки между переходами существует только короткий промежуток времени в 15 минут. Норвежский паром «Ампер» служит технической моделью. Первый в мире полностью электрический автомобиль / пассажирский паром был также оснащен приводной техникой Siemens. Система может сэкономить до 60% затрат на топливо. (Ш)