КТР вводит в эксплуатацию новый испытательный стенд

КТР вводит в эксплуатацию новый испытательный стенд
КТР вводит в эксплуатацию новый испытательный стенд

Новый испытательный стенд оснащен электрическим приводом с регулируемой скоростью, который может генерировать максимальный испытательный крутящий момент 500 000 Нм на нескольких ступенях редуктора. Крутящий момент измеряется на выходной стороне трансмиссии через калиброванный измерительный вал с использованием технологии тензометрического датчика, в то время как угол вращения определяется на стороне привода с помощью поворотного импульсного энкодера или с помощью системы измерения положения, прикрепленной непосредственно к тестируемому объекту. Затем можно рассчитать жесткость пружины кручения на основе полученных данных. В дополнение к регистрации значений механического сцепления, испытания прочности и долговечности компонентов также проводятся на новом испытательном стенде. Кроме того, системы положительной и фрикционной перегрузки также будут испытаны и установлены здесь в будущем.

С новым испытательным стендом КТР в пять раз расширила свои испытательные мощности в Рейне. «Наличие такого испытательного стенда особенно важно в то время, когда уровень производительности компонентов привода для машиностроения и машиностроения постоянно увеличивается», - говорит Рейнхард Виббелинг, руководитель отдела проектирования / исследований и разработок в KTR. «Таким образом, KTR еще больше расширяет свои позиции в качестве основного мирового производителя механических муфт и систем защиты от перегрузок».

Испытательное поле KTR для механических сцеплений и систем защиты от перегрузки в его штаб-квартире в Рейне в настоящее время включает в себя 24 вращающихся и не вращающихся испытательных стенда, которые работают гидравлически, сервогидравлически или электрически. Испытательные стенды охватывают диапазон испытаний от 0,2 до 500 000 Нм и обеспечивают практические условия испытаний с динамическими или статическими нагрузками на объекте испытаний. Испытательная способность включает определение параметров муфты, настройку систем перегрузки и длительные испытания с учетом прочности и долговечности компонентов. (Уд)