Kuka Roboter открывает и расширяет свои филиалы

Kuka Roboter открывает и расширяет свои филиалы
Kuka Roboter открывает и расширяет свои филиалы

Новый филиал в Зигене заменяет прежнее местоположение в Вильнсдорфе. Оба местоположения являются стратегически разумным дополнением для производителя роботов в Аугсбурге с точки зрения близости клиентов и обучения в области общей промышленности (GI).

В 2002 году семь сотрудников приступили к работе в области обслуживания клиентов, продаж и обучения робототехнике на площади около 750 квадратных метров в прежнем месте в Вильнсдорфе. С марта 2015 года почти 50 сотрудников работают на площади около 2000 квадратных метров в новом офисе «Obere Leimbach 13» в Зигене, который был официально открыт 11 и 12 сентября 2015 года для клиентов. «Компетентные контакты информируют, консультируют и поддерживают наших клиентов и партнеров на этапах предпродажной подготовки, продаж и послепродажного обслуживания. И это, даже за пределами ярмарок, очень близко к ним », - рассказывает Майкл Вебер, глава Западного филиала, о концепции местоположения. Новые учебные комнаты вмещают до 24 участников. Новое место также имеет свой собственный выставочный зал,В котором разнообразный ассортимент продукции Kuka Roboter GmbH представлен с изменением тематических областей.

Картинная галерея

Внедрение роботизированной технологии автоматизации на новые рынки

В феврале 2000 года отдельная сервисная база Kuka под управлением Норберта Сеттеле была интегрирована на заводе VW в Вольфсбурге для производства Volkswagen Golf V. Небольшая команда контролировала ввод в эксплуатацию роботов Kuka, занималась обслуживанием и обучала сотрудников VW технологиям и программированию роботов. «Постепенно была добавлена поддержка других заводов VW, а также возросло количество запросов на курсы обучения. Кроме того, мы все в большей степени следим за поддержкой наших клиентов из общей отрасли, чтобы все больше внедрять технологии автоматизации на основе роботов на новые рынки и в компании среднего размера », - объясняет Йенс Чениш, руководитель службы поддержки в северном филиале Kuka Roboter GmbH, объясняя предпосылки для расширения Сайт открылся 18 сентября 2015 года.

Тренировка теперь и на легковесном роботе Kuka LBR iiwa

В середине марта новый филиал, расположенный рядом с главной станцией Брауншвейга на бывшей площадке Роллея (сегодня Кампус 3), начал первую тренировку. В дополнение к 24 тренировочным камерам и четырем учебным комнатам, на 1400 кв. Как в Вольфсбурге, так и в Брауншвейге, самый северный немецкий филиал производителя роботов в Аугсбурге предлагает учебные курсы по легковесному роботу Kuka LBR iiwa с начала сентября 2015 года, тем самым расширяя спектр учебных курсов для окружающих клиентов - как в автомобильной, так и в общей промышленности (GI).

Таким образом, программа обучения Северного филиала включает в себя работу и программирование на базе Kuka Sunrise, KRC и VKRC, обучение по техническому обслуживанию в области механики и электрики, а также обучение по полевой шине и технологиям. «В целом, учебные возможности на севере будут увеличены на 48 участников, и мы сможем еще более эффективно реагировать на потребности наших клиентов в обучении», - объясняет Флориан Рунге, руководитель колледжа колледжа North в Kuka Roboter.

Кука робот филиалов теперь еще более независимым

Филиал в Брауншвейге специализируется на обучении и обслуживании. «Для нас расширение нашего местоположения означает, что мы можем реагировать на запросы клиентов еще более гибко, чем раньше, и что мы можем справиться с увеличением числа сотрудников с очень привлекательными рабочими местами. Кроме того, благодаря удобному расположению, мы можем достичь многих наших клиентов еще быстрее », - говорит Йенс Чениш, рассматривая преимущества расширения местоположения. Преимущество для клиента также является приоритетом в филиале Kuka Roboter West. «С нашим новым выставочным залом качество консультирования клиентов снова значительно возрастает. Теперь мы можем проиллюстрировать вопросы приложения на конкретных примерах. Наше новое местоположение является важным центром продаж и обслуживания клиентов. Таким образом, мы можем найти новых клиентов и оптимально позаботиться о наших существующих клиентах », - говорит Майкл Вебер, ожидая будущего робототехники в западной Германии. (Ага)