Разработать свой собственный спортивный автомобиль с приложением от производителя небольшого автомобиля и отправить данные в производство одним нажатием кнопки? Не кропотливо выбирайте цвет ободов или чехлов сидений у официального дилера и не выбирайте такие дополнения, как регистраторы данных для времени прохождения круга и системы контроля давления в шинах, но сами проектируйте кузов, шасси и салон автомобиля на экране. Пока что это все еще видение, но над ним сейчас работают основатели калифорнийского стартапа Hackrod. С помощью программного обеспечения Siemens они хотят, чтобы этот футуристический сценарий стал реальностью в ближайшие годы.
Автомобиль мечты, выпущенный в 3D-принтере размером с гараж
На «Фестивале скорости в Гудвуде» в Западном Суссексе, Англия, Хакрод представил «La Bandita» в палатке «Future Lab» от Siemens, в результате технико-экономического обоснования, Speedster из углерода и алюминия, который сочетает в себе новейшие технологии производства., Его форма была изначально разработана в виртуальном пространстве. Затем он получил оптимизированную раму автомобиля с использованием интеллектуальных программ проектирования из программного обеспечения Siemens Product Lifecycle Management (PLM). К концу лета 2018 года он станет реальным, слой за слоем, управляемый 3D-принтером гаражного размера, управляемым точным производственным программным обеспечением. «Hackrod предлагает совершенно новую модель промышленного производства», - сказал Том Тенган, директор Siemens Digital Enterprise в Калифорнии.«Это может открыть возможность для компаний среднего размера, в частности, предлагать инновационные, индивидуальные продукты на рынок даже без больших производственных линий».
Картинная галерея
Картинная галерея с 8 картинками
Подходит для 3D-печати: алюминиевый сплав для шасси
Основатели молодой компании включают доктора Слейд Гарднер, бывший эксперт по аддитивному производству в Lockheed Martin, Майк «Мышь» Маккой, бывший мотогонщик, каскадер и режиссер, и Феликс Холст, который ранее был руководителем по дизайну в Hot Wheels, производителе игрушечных автомобилей. Она объединила свою страсть к автоспорту и технологиям. Для своего первого шедевра они заранее приняли несколько важных решений. Открытый Speedster окутан аэродинамическим и структурно простым корпусом из углеродного волокна, напоминающим классическую серебряную стрелу. Выбранный электропривод Тесла гораздо легче интегрировать, чем двигатель внутреннего сгорания с гораздо меньшим количеством компонентов и без механической коробки передач. А алюминиевый сплав, используемый для шасси в авиации, также легкий, подходит для 3D-печати и в основном не имеет сварных швов или винтов.
Проектирование генеративно оптимизированных структур с искусственным интеллектом
Hackrod также строит свою фабрику будущего на новой цифровой инновационной платформе от Siemens, которая объединяет программы проектирования, производства и обслуживания для компаний с цифровой ориентацией в одном пакете. К ним относится, например, программное обеспечение NX для разработки продуктов, которое может проектировать генеративно оптимизированные структуры с использованием искусственного интеллекта. Так было создано шасси для обтекаемой оболочки «La Bandita» - благодаря тому, что чем дольше алгоритмы рассчитывали оптимизированную опорную структуру, тем более органично располагались распорки. «Было бы невозможно проектировать генеративные проекты, подобные этому ранее, на чертежной доске», - говорит Маккой. «Сегодня мы вводим только граничные условия, программное обеспечение уже рассчитывает оптимизированный дизайн».
Сократите количество физических тестов с помощью программного обеспечения для моделирования
Программное обеспечение для моделирования также позволяет команде прогнозировать поведение автомобиля, что, в свою очередь, уменьшает количество физических испытаний. Позже, конечно, данные реальных краш-тестов и фактического поведения вождения возвращаются в проекты программного обеспечения для обучения. И, конечно же, сотрудничество на платформе также очень важно: все важные изменения, например, всегда можно отследить для всех инженеров, проектировщиков продуктов и менеджеров проектов, вовлеченных в общий цифровой поток. «Как бы ни были полезны отдельные программные инструменты, наибольшим преимуществом является их интеграция. Это позволяет не только креативно, но и быстро проектировать, проводить быстрые виртуальные тесты и создавать проекты без проблем », - говорит Тенган.
«Аддитивное производство» В новой основной работе «Аддитивное производство» известные эксперты из ETH Zurich объясняют многочисленные возможности промышленного развития и конструирования серийно выпускаемых серийных деталей и деталей для конечных потребителей. В дополнение к удачным образцам продукции из промышленности, новые методы и процедуры представлены читателю как Практическое руководство. «Аддитивное производство» можно заказать здесь бесплатной доставкой или в виде электронной книги.
Промышленное аддитивное производство делает дорогие производственные линии лишними
Интеграция производства также является решающим преимуществом платформы Siemens в глазах основателей Hackrod, поскольку она помогает преодолеть так называемую «долину смерти», переход от цифрового дизайна к товарному продукту. Промышленное производство добавок также устраняет необходимость в дорогих производственных линиях. Органично выглядящие конструкции, созданные благодаря искусственному интеллекту, также невозможно реализовать с помощью фрезерных или штамповочных машин. Компания Hackrod разработала специальные многоосевые 3D-принтеры для своих футуристических конструкций, управляемых блоками управления Siemens Sinumerik. «3D-принтер, который мы используем для изготовления углеродного корпуса, возможно, самый большой в мире», - говорит Гарднер. «Почти четыре метра в ширину, более семи с половиной метров в длину и около трех метров в высоту. Но его универсальность еще важнее: он не только печатает, но и сканирует заготовку и дает ей последний штрих с помощью точных станков. Эта комбинация является новаторской.
Технологические тренды 2018 года
Основные технологические тренды 2018 года в промышленности - часть 1
Создай автомобиль своей мечты, как в видеоигре
Видение основателей Hackrod заключается в том, что клиенты скоро смогут использовать универсальную производственную платформу через онлайн-портал для разработки автомобиля своей мечты, как в видеоигре. И другие производители и поставщики транспортных средств также должны иметь возможность использовать эту платформу в один прекрасный день, не слишком далеко, чтобы позволить своим клиентам создавать и производить индивидуальные проекты, за которые, в свою очередь, Hackrod получит комиссию. «Это совершенно новый способ производства и торговли - с огромным потенциалом», - говорит Тенган. «Поэтому мы надеемся, что другие компании среднего размера также будут использовать« Цифровую инновационную платформу »для своих индивидуально разработанных качественных продуктов». (Ага)