Легкая гибридная конструкция из Саксонии

Легкая гибридная конструкция из Саксонии
Легкая гибридная конструкция из Саксонии

Будь то новые металлические конструкции, гибридные материалы, композитные материалы из волокнистой керамики или материалы с высокой термостойкостью - технический прогресс во многом зависит от новых материалов.

Крупнейший в Германии легкий строительный кластер находится в Дрездене. В регионе существует уникальная сеть научно-исследовательских учреждений в этой области. Более 2000 исследователей материалов работают в 19 научно-исследовательских институтах над новыми материалами, например, в Университете передового опыта TU Dresden, в Университете прикладных наук в Дрездене и в институтах общества Фраунгофера, Лейбница и Гельмгольца.

Начиная с ТУ Дрезден, образовался мощный легкий кампус. Центральным элементом является Институт легкого строительства и пластических технологий (ILK). Около 240 ученых проводят исследования, преподают и работают в ILK в области фундаментальных и прикладных исследований, вплоть до конкретных инновационных разработок для промышленных партнеров. Работа в институте характеризуется дрезденской моделью «функционально-интегрированного проектирования легких систем в многокомпонентном проектировании», которая была разработана в 1995 году основателем института профессором Вернером Хуфенбахом.

Для Федерального министерства исследований 20-летний опыт был достаточным основанием для того, чтобы поручить ILK проект FOREL по координации межнациональной, открытой исследовательской платформы для разработки высокотехнологичных легких системных решений в многокомпонентном дизайне для электронных транспортных средств будущего. FOREL - это объединение известных немецких центров развития и исследований с промышленностью. Целью проекта является устранение пробелов в существующих цепочках электромобилей развития и процессов. Функционально-интегрированная система облегченной конструкции в многокомпонентном дизайне составляет основу проекта.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Гибридная легкая конструкция из Саксонии
  • Страница 2: более короткие процессы и оптимизированные технологии соединения
  • Страница 3: сложные волокнистые композитные профили для больших серий

Следующая страница