Легкая конструкция попадает под руль - учитывая мегатенденции электромобильности, подключения и автоматического вождения? Наоборот: новые дисциплины даже придают легкому строительству новый импульс. Потому что они соответствуют существующим требованиям к архитектуре транспортных средств, и их можно поднимать только с помощью облегченных строительных мер, например, чтобы соответствовать ограничениям нагрузки. Девиз давнего руководителя легкого строительства Audi Генриха Тимма «правильный материал, зависящий от функции в его наименьшем количестве в нужном месте» также применим к будущим электронным архитектурам - да, как правило, ко всему, что должно быть перемещено.galleryid = 45147762
В легких электромобилях дальность полета может быть увеличена, а боковая динамика улучшена, а в автономном вождении, помимо прочего, вес автомобиля очень тесно связан с безопасностью автомобиля - ключевое слово: совместимость. «Легкая конструкция является основным и центральным фактором инноваций, поскольку легкая конструкция необходима для того, чтобы иметь возможность надежно выполнять« правовые нормы ». Это в равной степени относится к традиционным концепциям привода, гибридным приводам, электронной мобильности, подключенному приводу и автономному вождению в автомобилях и коммерческих автомобилях », - объясняет Кристиан Планеггер в интервью. Планеггер, 59 лет, является основателем и инвестором частного фонда AMCS и новым соучастником в консалтинге по управлению автомобилем.
Пионер легкой конструкции
«Automobil Industrie Leichtbau-Summit» - это сетевое мероприятие для пионеров легкого строительства в автомобилестроении. 13 и 14 марта 2018 года производители и поставщики встретятся в конференц-центре Vogel в Вюрцбурге. На пленуме и на специальных сессиях они осветят и обсудят роль облегченной конструкции для мобильности завтрашнего дня - в связи с мега темами электрификации, автоматического вождения и аддитивного производства.
Саммит легкого строительства обрамлен большой выставкой, так называемым городом легкого строительства, с многочисленными инновациями и экспонатами. Впервые в этом году в него интегрирован новый кампус: новые разработки и продукты университетов и молодых компаний.
Аддитивное производство и бионика
В дополнение к традиционным производственным процессам, которые, как правило, все еще имеют большой потенциал, аддитивное производство, в частности, рассматривается как пионер для новых концепций интегративной облегченной конструкции. Чтобы использовать весь потенциал процесса генерации, компоненты должны быть полностью переосмыслены и спроектированы. Бионика в частности предлагает вдохновение здесь. На специальной сессии под председательством председателя Райнера Курека будут представлены новаторские приложения из автомобильной промышленности, автоспорта и авиации.
Дополнительная информация о программе выписки для саммита легкого строительства 2018 года
OEM стратегии
- Облегченная конструкция в новой Audi A8 - интеллектуальная многокомпонентная смесь, доктор Бернд Млекуш, Фрэнк Венье, Тим Хаммерле | Audi AG
- Кузов нового BMW 6 серии GT, Клаус Саммер, Роберт Пилсль | BMW Group
- Новый Bentley Continental - реализация ориентированной на дизайн концепции облегченной конструкции, доктор Кристиан Шубелер | Volkswagen AG; Даррен Пурвин, Герд Крёкер-Уолл | Бентли Моторс Лтд.
- Аддитивное производство и легкая конструкция - потенциал и ограничения, доктор Томас Бер | Daimler AG
- Производство компонентов в контексте электронной мобильности, Жан-Марк Сего | BMW Group
- Полностью переосмысление облегченной конструкции с последующим групповым обсуждением, Райнер Курек | Automotive Management Consulting GmbH
Стратегии поставщиков
Стимул от Altair Engineering, Thyssen Krupp Steel, EDAG, Kamax, Brose, Airex Baltek Banova, AP & T, Simufact Engineering, Tata Steel и т.д..
Технические сессии по темам
- Привод и ходовая часть, интерьер
- Материалы, производство, а также
- аддитивное производство и бионика
сети
- Эксклюзивный вечерний саммит в необычной промышленной архитектуре Bürgerbräu Würzburg
- Легкий город с большой выставкой и легким стартапом
Полная программа саммита легкой конструкции 2018
Имейте слово и помогите сформировать
Обмен между лекторами и участниками является центральным компонентом саммита. В раундах вопросов или на интерактивных специальных сессиях каждый участник может внести свой вклад в свою сферу деятельности. Особой особенностью является область «Meet & Talk», в которой докладчики отвечают на вопросы после своего выступления.
Вечером первого дня мероприятия текущие темы могут быть дополнительно обсуждены в необычной промышленной архитектуре Bürgerbräu Würzburg. Франконские фирменные блюда и вина гарантируют идеальные условия в сети и развлекательный вечер.
Совет: ранняя пташка действует до 14 февраля. Программа и регистрация по адресу: www. Leichtbau-gipfel.de.