Обработка грузов весом менее одной тонны происходит практически во всех логистических процессах. Области применения легких крановых систем соответственно разнообразны. Кроме того, стабильно растущая отрасль логистики является важным технологическим фактором. Он характеризуется высокой скоростью оборота и повышением давления доставки. На складах и в почтовых заказах в основном перемещаются товары и товары в нижнем диапазоне нагрузки. Ручные крановые системы для быстрой обработки здесь востребованы. Плавные подъемные средства также важны при производстве и сборке.
Растущая потребность в эргономичных погрузочно-разгрузочных решениях
«Мы покрываем все области с нашими решениями. Мы видим большой потенциал для алюминиевых крановых систем, например, в автомобильной промышленности, которая считается пионером в эргономичном проектировании рабочих мест », - говорит Клаус-Дитер Швабентан, ответственный за подразделение систем обработки в Шмальце.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Эта эргономика на рабочем месте становится все более важной как для сотрудников, так и для компаний. Потому что демографическое развитие во многих промышленно развитых странах характеризуется увеличением продолжительности жизни, с одной стороны, и падением рождаемости, с другой. С серьезными последствиями для мира труда: средний возраст работников продолжает расти. В то же время компаниям становится все труднее находить подходящих молодых людей. Эти структурные изменения требуют переосмысления. Темы эргономики и охраны здоровья становятся все более важными. Сотрудники особенно подвержены высоким нагрузкам на рабочих местах в логистике с быстрой и частой обработкой товаров. Поэтому эти рабочие места должны быть максимально здоровыми. В конце концов, сотрудники все еще должны иметь возможность выполнять свою работу эффективно и без помех в течение десяти или 20 лет. Это увеличивает потребность в эргономичных решениях для обработки.
Требуемое усилие значительно уменьшается
Краны в целом и алюминиевые краны в частности могут внести важный вклад в облегчение работы сотрудников. Основное внимание уделяется не максимальной нагрузке крановой системы, а нагрузке, которая адаптирована к задаче погрузочно-разгрузочных работ. «Клиенты сегодня требуют решений от производителей кранов, которые индивидуально адаптированы к их пространственным условиям и специальным приложениям», - говорит Клаус-Дитер Швабентан. Алюминиевые краны просты в использовании, но надежны и просты в использовании.
Швабентан выполняет расчеты: «Усилие, необходимое для перемещения груза, у алюминиевых кранов всего в два раза меньше, чем у аналогичных систем из стали. Мы достигаем этой гладкости с оптимальным отношением массовой нагрузки ». Снижается риск появления признаков износа костно-мышечной системы и травм от перегрузки. Более эргономичная работа также предотвращает усталость быстрее. Сотрудники более продуктивны, что увеличивает производительность.
Оптимизированная эргономика
Для дальнейшей оптимизации эргономики систем специалисты по кранам из Glatten тщательно изучили отдельные компоненты. Сначала был осмотрен транспортный прицеп. «До сих пор геометрия в основном определялась технологией производства и требовала диаметр рулона 50 миллиметров. Мы изменили дизайн и теперь можем использовать более широкие ролики большего диаметра », - говорит Швабентан. Это облегчает перемещение грузов - эксперты говорят о меньшей силе отрыва. Перемещение груза также стало проще. Клаус-Дитер Швабентан сравнивает это с велосипедами: велосипед с 28-дюймовыми шинами может быть более экономичным, чем 24-дюймовый велосипед. Это также снижает износ, поскольку пробег на колесо ниже.
После интенсивных испытаний Schmalz также изменила алюминиевый профиль своих систем. Новый вариант намного более упругий благодаря вертикальной опоре в верхней полой камере. «Он поглощает вертикальные силы как вниз, так и вверх и меньше изгибается», - говорит Швабентан. Это не только дает преимущества в приложениях с высокими вертикальными силами, таких как манипуляторы для сборочных работ в автомобильной промышленности. Во многих случаях пользователи могут выбрать меньший профиль или увеличить расстояние подвешивания. В обоих случаях системные затраты снижаются.
Модульная потолочная подвесная система позволяет легко подключать крановые системы к существующим строительным конструкциям. Кроме того, по словам Шмальца, гибкая модульная система предлагает широкий спектр возможностей для реализации индивидуальных требований. Хорошие условия для дальнейшего роста рынка легких крановых систем. (JV)