Легкие инновации в автомобильной инженерии получили премию Altair Enlighten Award

Легкие инновации в автомобильной инженерии получили премию Altair Enlighten Award
Легкие инновации в автомобильной инженерии получили премию Altair Enlighten Award

В категории Full Vehicle победил Chevrolet Silverado от General Motors в 2019 году, который на впечатляющие 204,5 кг легче предыдущей модели. С первым металлическим компонентом с 3D-печатью, который был использован в серийном производстве, BMW Group удалось завоевать категорию модулей для себя. Компонент установлен в родстере BMW i8 2018 года и обеспечивает снижение веса на 44%. Призовые места в категории «Активирующие технологии» получили Asahi Kasei Corporation с ее сверхлегким кронштейном педали для Mazda MX-5, Sika Automotive с их системой сверхлегких материалов с ограниченным слоем и United States Steel Corporation с их передовой высокопрочной мартенситной сталью Mart-TenTM1500. Награда за новую категорию «Будущее легкого веса» была выбрана участниками MBS и была вручена American Axle & Manufacturing, Inc. (AAM) за их архитектуру трансмиссии Quantum.

«Было впечатляюще видеть, насколько высоко качество заявок этого года на премию Altair Enlighten. Номинации от производителей оборудования, поставщиков, компаний, занимающихся технологиями материалов, стартапов и науки, показывают, какие огромные и разнообразные успехи были достигнуты в мировой автомобильной промышленности в области снижения веса », - сказала Карла Байло, председатель жюри, президент и главный исполнительный директор CAR. «Мы также были в восторге от отзывов о категории« Будущее легкого веса », которая была запущена в этом году и которая предложила несколько исключительно инновационных решений, которые предлагают многообещающие возможности для повышения эффективности использования топлива и устойчивости автомобилей».

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

Снижение веса в общей сложности 204,5 кг в Chevrolet Silverado

Команда General Motors использовала междисциплинарную оптимизацию CAE и смогла внедрить более высокую пропорцию современных высокопрочных сталей и новых методов сборки при разработке кабины и рамы водителя Chevrolet Silverado 2019 года, что привело к победе в полной категории транспортных средств. Помимо общей экономии веса в 204,5 кг, General Motors получила на 23% больше места для хранения, более высокую динамическую жесткость, улучшенную защиту от коррозии, более высокие характеристики NVH и более сильную защиту от ударов.

BMW Group стала победителем в категории модулей с упором на системы, подсистемы и компоненты автомобилей, а металлический конвертируемый кронштейн на крыше был напечатан для BMW i8 Roadster 3D 2018 года. Благодаря этой инновационной составляющей впервые в серийном производстве автомобилей был использован металлический компонент с 3D-печатью. Изготовленный с применением селективного лазерного плавления (SLM) без необходимости в опорных конструкциях, это был также первый случай, когда оптимизированная по топологии конструкция была принята почти 1: 1 в серийном производстве автомобилей, и была достигнута экономия на 44% и десятикратное увеличение Жесткость привела. «Для нас большая честь получить премию Altair Enlighten Award в этом году, и мы хотели бы поблагодарить судей за признание работы команды i8»,говорит Максимилиан Мейкслспергер, глава подразделения по производству добавок для металлов в BMW Group. «Становится ясно, что аддитивное производство предлагает дизайнерам транспортных средств огромный потенциал для облегченной конструкции в сочетании с технологией оптимизации. До недавнего времени компонент 3D-печати был бы немыслим для серийного автомобиля, но с этим успехом у нас есть возможность сделать этот процесс частью нашего стандартного подхода к проектированию и производству ».сделать этот процесс частью нашего стандартного подхода к проектированию и производству ».сделать этот процесс частью нашего стандартного подхода к проектированию и производству ».

Кронштейн педали тормоза из полиамида 66, армированного стекловолокном

В категории «Активирующие технологии», которая фокусируется на технологических инновациях, позволяющих производителям снизить вес, независимое жюри увидело конкурентов очень близко и решило наградить трех победителей в категории: корпорация Asahi Kasei вместе с корпорацией Mazda, Sika Automotive и United Стальная корпорация США.

Победителем от Asahi Kasei Corporation стало новое производство кронштейна педали тормоза для Mazda MX-5 с использованием полиамида 66, армированного стекловолокном. Новый дизайн литья под давлением заставил команду Asahi Kasei и Mazda отойти от традиционного мышления и позволил устранить лишние металлические компоненты и снизить вес на 83%.

Отмеченный наградами вклад Sika Automotive - это сверхлегкий композитный слой с ограниченным весом, предназначенный для снижения структурного шума. Материалы, обычно используемые для структурного поглощения звука, имеют базовый вес 5 кг / м², который используется в седанах среднего класса, таких как. Например, BMW i8, Audi Q7 и Daimler A-Class могут быть снижены на 80%, если использовать новый сверхлегкий композит от Sika.

Высокопрочные мартенситные стали Mart-Ten 1500 для конструкционных компонентов малой массы, выигрышный вклад US Steel, были недавно выпущены на автомобильный рынок и имеют максимальную прочность на разрыв более 1500 МПа. Достижения US Steel в области технологии непрерывного отжига последовательно и неоднократно позволяли достигать прочности в диапазоне гигапаскалей при серийном производстве и, таким образом, достигать экономии веса более чем на 10%.

Масса системы заднего моста небольшого грузовика уменьшена на 35%

В этом году была введена категория «Будущее легкого веса», чтобы почтить идеи, процессы, материалы и технологии, которые имеют очень высокий потенциал для облегченного строительства, но еще не используются продуктивно на автомобильной платформе. American Axle & Manufacturing была первой победительницей в этой категории, получившей признание за архитектуру трансмиссии Quantum. Quantum - это комбинация проверенных материалов и технологий, которая уменьшает массу системы заднего моста небольшого грузовика на 35%, повышает передаваемую эффективность и обеспечивает надежную работу NVH.

«Для нашего жюри выбор победителей этого года с таким количеством высококачественных работ был очень сложной задачей», - сказал Ричард Йен, старший вице-президент глобальной автомобильной и отраслевой вертикальной команды в Altair. «Я хотел бы лично поздравить победителей и поблагодарить всех финалистов и соискателей за участие. Это ценный опыт, чтобы каждый год видеть, как стратегии проектирования, основанные на моделировании, новые материалы и инновационные производственные процессы способствуют легкому автомобильному строительству, создавая новые инновационные возможности для снижения веса с самого начала ».

Награда Altair Enlighten Award ежегодно отмечается выдающимися достижениями в области похудения. Эта награда, которая с большим интересом отмечается представителями промышленности, лицами, принимающими решения, преподавателями университетов, студентами и широкой общественностью, способствует инновациям в области легкого автомобилестроения и предлагает глобальную платформу для признания и продвижения технологических достижений. (Ага)