Легкие пружинные нажимные тормоза для мобильных устройств

Легкие пружинные нажимные тормоза для мобильных устройств
Легкие пружинные нажимные тормоза для мобильных устройств

Любой, кто когда-либо работал с ручной циркулярной пилой, знает, что пила быстро тормозит от движения и должна надежно удерживаться, когда она не движется. Поэтому в качестве предохранительных тормозов используются электромагнитные пружинные тормоза в режиме покоя. Также приятно, если циркулярная пила тоже маленькая и легкая.

Они обычно устанавливаются на стороне подшипника B электродвигателя. В обесточенном состоянии пружины прижимаются к пластине якоря тормоза. Фрикционные накладки ротора, который соединен с валом двигателя посредством зубчатого зацепления, зажаты между этим якорным диском и установочной поверхностью тормоза на задней части двигателя. Когда на тормозную катушку подается напряжение, создается магнитное поле, которое притягивает диск якоря и, таким образом, освобождает ротор с фрикционными накладками. Тормоз отпускает. Поэтому тормоз отключен в обесточенном состоянии. Этот принцип делает пружинные тормоза отказоустойчивыми даже в случае сбоя питания или повреждения тормоза.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Новый принцип предлагает лучшую производительность

Эти тормоза использовались в течение десятилетий и следуют аналогичному принципу конструкции (см. Текст в рамке). Kendrion разработал новую запатентованную концепцию, в которой тормоз размещается в пластиковом корпусе. Эта конструкция предназначена для предоставления пользователю удерживающего тормоза с улучшенными электромагнитными характеристиками. По словам производителя, новые пружинные тормоза на 10% меньше по диаметру и длине, чем сопоставимые продукты на рынке, и на 60% легче их.

Корпус магнита сконструирован таким образом, что только магнитные потоки, необходимые для магнитного потока, состоят из магнитопроводящего материала. Остальная часть контура состоит из пластика, который должен обеспечить оптимальную магнитную конструкцию. Из-за меньших поперечных сечений железа для достижения требуемого магнитного потока требуется сравнительно более низкая мощность катушки. Нет потерь должны быть компенсированы. Еще одним преимуществом этой конструкции является короткое время переключения.

Конструкция цельного ротора также должна способствовать оптимизации. Он состоит из прессованной фрикционной накладки без несущего тела с многоугольным внутренним профилем. Он соединен с валом двигателя через спеченную втулку с соответствующим внешним профилем (многоугольник). Цельная конструкция ротора имеет меньший момент инерции массы, что обеспечивает быстрый запуск и дает преимущества при высоких скоростях двигателя.

компенсироваться. Еще одним преимуществом этой конструкции является короткое время переключения.

Дополнительная информация о традиционной технологии и ее пределах

Пружинные тормоза доступны во многих вариантах исполнения. Они десятилетиями следовали схожему принципу проектирования: детали, относящиеся к магнитной цепи, изготовлены из металлической точеной, литой, глубоко тянутой или холодной штампованной детали. Также имеются втулки, фланцы, диски и винты, которыми массивные тормоза крепятся к другим компонентам привода. Тормоза считаются надежными и обладают хорошей теплопроводностью, поэтому их можно легко установить непосредственно в корпус двигателя.

Однако есть и недостатки: тормоза слишком тяжелые, слишком большие или слишком дорогие для некоторых применений. Меньшие электродвигатели в мобильных приложениях, таких как инструменты с батарейным питанием, требуют легких, небольших тормозов, которые предлагают хорошее соотношение цены и качества при серийном применении. Легкие тормоза также востребованы в других областях, от подъемников до легких роботов, где они могут заменить механические стояночные тормоза.

Модульная конструкция упрощает сборку

Тормоза модульные и поставляются в собранном виде. Корпус магнита и тормозной фланец, к которому прикреплен тормоз, отлиты из пластмассы. Тормоз должен легко устанавливаться благодаря двум половинкам корпуса. Нет необходимости вдавливать гильзы и фланцы в корпус магнита. Пластиковые тормоза доступны с тормозным моментом от 0,5 Нм до 2 Нм и поэтому подходят для применений, которые требуют небольших и легких тормозов. Благодаря хорошему соотношению цена / качество, они также предлагают себя в качестве электрически переключаемой замены механических стояночных тормозов. (КДж)