«Классическое» транспортное средство имеет тяжелый двигатель внутреннего сгорания спереди, большой радиатор, а за ним кабину водителя и бак в задней части автомобиля. Если мы отойдем от этой классической картины, то благодаря концепции облегченной конструкции у нас будут совершенно разные варианты для полного переосмысления и проектирования транспортного средства », - говорит доктор Вольфганг Силигер, управляющий директор Leichtbau BW GmbH. «Uccon» является примером того, как может выглядеть такое «переосмысление»: основой концепции мобильности для «последней мили» является запатентованное легкое подвижное шасси, разработанное Teamobility GmbH из Бёблингена. Его можно использовать в качестве универсально применяемой платформы для всевозможных надстроек, например, с платформой или фургоном для перевозки грузов,в качестве шаттла или автобуса для перевозки людей или скорой помощи или скорой помощи.
Картинная галерея
«Кроме того, шасси может работать с различными типами устойчивых приводов, в зависимости от отрасли или требований заказчика», - говорит профессор Иоганн Томфорде, управляющий директор Teamobility GmbH. В конструкции сэндвич-платформы шасси используются различные материалы, такие как профили из легких металлов, алюминия и магния, а также композиты для сэндвич-пола.
СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Семинар «Легкие материалы в строительстве» знакомит с методами, принципами проектирования и методами строительства легких конструкций. Участники получают обзор различных легких материалов, изучают критерии выбора материалов и узнают о преимуществах, недостатках и рисках различных материалов.
Следующая информация
На 30-50% больше полезного пространства, чем фургон
Привод компактно расположен в днище автомобиля между осями. Стебель примерно на треть короче, чем у обычных фургонов. Поэтому сиденье водителя расположено намного дальше вперед. «У Uccon есть на 30-50% больше полезного пространства. Базовая форма шасси напоминает корпус лодки и, с наименьшим использованием материала, обеспечивает лучшую изгибную и крутильную жесткость и очень хорошие характеристики при столкновении », - говорит Томфорде. Команда за «Uccon» уже рассмотрела тему автономного вождения. «Дизайн сиденья водителя и кабины изменится на пути к 5-му уровню, полностью автономному вождению. Мы разработали модульную систему так, чтобы кабина могла быть модульно адаптирована к технологическому прогрессу. Если «Uccon» тогда ездит полностью автономно,это позволяет использовать шток для новых функций, например, путем размещения дополнительных мест для пассажиров в автобусе », - говорит Томфорде.
Совет: встреча пользователей облегченной конструкции. Встреча пользователей легкой конструкции дает ответы на все важные вопросы об облегченной конструкции. На увлекательных лекциях и практических форумах участники узнают самые важные вещи о концепции, структуре, материале и производстве легких конструкций.
Дополнительная информация: встреча пользователей для облегченной конструкции