Лестница сломалась: что делать ?

Лестница сломалась: что делать ?
Лестница сломалась: что делать ?

Поломка лестничного подъемника в лучшем случае неприятна, а в худшем - огорчает, если устройство необходимо для доступа на этаж вашего дома. К счастью, в целом они являются безопасным оборудованием. Но что делать при возникновении неисправности? У вас есть гарантии? Сможете починить сами?

Поломка подъемника: активируйте гарантии

Все лестничные подъемники пользуются правовыми гарантиями:

  • Юридическая гарантия от скрытых дефектов. Дефект был скрытым, но существовал на дату установки подъемника и приводит его в негодность или значительно сокращает его использование. Гарантия действует в течение 5 лет после установки.
  • Юридическая гарантия соответствия. Это гарантия от производственных или монтажных дефектов подъемника. Он применяется в течение 2 лет после установки.

Продавец также может предложить вам договорную гарантию и/или бесплатное или платное продление гарантии. Он также может сопровождаться годовым контрактом на техническое обслуживание. Его стоимость может быть включена в общую стоимость подъемника.

Если подъемник еще на гарантии, первое, что нужно сделать в случае поломки - обратиться в сервисную службу продавца. Если он не ответит быстро на ваш запрос, подумайте о том, чтобы отправить заказное письмо с уведомлением о получении.

Лестничный подъемник, который больше не работает: определите неисправность

Некоторые неисправности легко идентифицировать и быстро устранить. Другие, с другой стороны, требуют использования техника, который специализируется на лестничных подъемниках. Затем обратитесь в службу послепродажного обслуживания продавца, предоставив как можно больше подробностей.

  • Если ваш подъемник перестал работать
  • Начните с проверки батарей. Устройства обычно имеют индикатор заряда, показывающий уровень заряда. Срок службы батареи 3-5 лет. Возможно, пришло время установить новые батареи.
  • Аккумуляторы могут быть в порядке, но больше не заряжаются из-за проблем с электричеством, таких как перегоревший предохранитель или отключение оборудования. Лучше вызвать специалиста для проверки электрической цепи.
  • Убедитесь, что клавиша блокировки, которая предотвращает несанкционированное использование подъемника, активна.
  • Если вы используете пульт дистанционного управления, убедитесь, что он находится в хорошем рабочем состоянии. Не забудьте заменить батарейки.
  • Если ваш подъемник останавливается во время поездки
  • Убедитесь, что препятствие не блокирует его путь. Детектор препятствий обеспечивает вашу безопасность и предотвращает повреждение оборудования. Не забывайте регулярно чистить рельс.
  • Проверьте уровень заряда аккумуляторов и источник питания, который позволяет их заряжать.
  • Если ваш подъемник движется медленнее, чем обычно

Это может быть признаком износа или перегрузки двигателя.

Если ваш подъемник вибрирует во время использования

Это также признак износа: износ двигателя или рельса, ролики подлежат замене и т. д. Будьте осторожны, замена некоторых деталей требует ноу-хау, которое доступно не каждому…

Как избежать поломки подъемника?

Поскольку профилактика лучше, чем лечение, заведите привычку регулярно обслуживать свой лестничный подъемник. Обычно он поставляется с инструкцией, объясняющей его использование и способы его очистки: чистка от пыли поручня и кресла, смазка поручня и системы поворота сиденья, проверка креплений на ступенях лестницы и т. д.

Всегда выключайте подъемник при его чистке.

Полезно знать: Если вы не хотите выполнять эту работу самостоятельно, рассмотрите возможность заключения договора на техническое обслуживание с компанией, установившей ваш подъемник!