В случае многих линейных единиц оба конечных положения должны быть механически заблокированы, поскольку, например, в зависимости от типа, приближаются к двум рабочим положениям. То, что кажется менее требовательным на первый взгляд, относительно дорого для подключения с помощью дополнительных штекеров или фиксирующих элементов.
Это должно быть намного проще с запатентованной линейной единицей Tünkers LEV 100. Приводной цилиндр приводится здесь не непосредственно на каретке, а с помощью двухпозиционного переключателя, блокируемого в обоих положениях.
Картинная галерея
Принцип работы:
- Подобно тумблеру, поршневой шток цилиндра действует не непосредственно на ползун, а через тумблер.
- В конечном положении шарнир перемещается «над мертвой точкой» - это положение механически заблокировано, свободно от зазора и, таким образом, также защищено в случае возможного падения давления.
- Шарнир выполнен в виде двойного кронштейна и поэтому фиксируется в обоих положениях.
Tünkers Maschinenbau GmbH также предлагает установку LEV со ступицей Vario для тех случаев, когда на заводе должен быть установлен или исправлен общий ход.
Видео показывает точное функционирование и преимущества устройства LEV
(Ш)