По мнению экспертов Invensity, компании еще не научились адаптировать свой тип производства и методы работы к все более сложным и междисциплинарным продуктам. Серьезные последствия этого можно увидеть на примере автомобильной промышленности: здесь все дисциплины, от механики до электрики до дизайна транспортного средства и разработки программного обеспечения, должны оптимально работать вместе. Отдельные компоненты тесно связаны друг с другом и даже легко объединяются. В случае повреждения какой-либо части системы их вряд ли можно рассматривать отдельно, не говоря уже о простой замене. Таким образом, инженеры должны научиться мыслить междисциплинарно за пределами своих основных компетенций,обеспечить различные интерфейсы между отдельными дисциплинами.
Новый способ работы спросил
По словам главного консультанта Invensity Фолькера Липпица, необходим совершенно новый способ работы: «Еще десять лет назад классический инженер просто закатывал рукава и начинал работать. Эта неформальная работа в своей сфере ответственности больше не работает сегодня. Проекты слишком велики для этого », - объясняет Липпиц.
Эксперт отмечает, что почти незаметно произошла какая-то тихая революция в методах работы в промышленности: «Сегодня, как никогда, компании вынуждены поставлять свою продукцию лучше, быстрее и дешевле. Кроме того, растущие междисциплинарные проблемы делают продукты все более и более сложными ». В настоящее время требуется больше усилий по координации для качественного управления проектами, которое успешно связывает отдельные дисциплины. В то же время, конечно, это также уменьшает рабочее время, которое можно использовать для фактической производительности.
Спрошенные идеи команды и системы
«Многим сотрудникам трудно донести, что планирование и координация также являются естественной частью работы. Скорее, они часто воспринимаются как неприятная дополнительная работа, которая не способствует продвижению проекта, и в конечном итоге откладывается или исключается. Но это слишком коротко и мало », - подчеркивает Липпиц. Чтобы безопасно обрабатывать интерфейсы между всеми вовлеченными областями, требуется не только полный спектр процессов, методов и инструментов, но и культура работы, которая характеризуется идеями команды и системы. Наградой за это является плавный процесс проекта со значительно меньшим количеством ошибок разработки.
Семизначный ущерб из-за ошибок разработки
Конечно, основной мотивацией для компаний является экономия времени и средств, которая может быть достигнута с помощью системно-ориентированного и планирующего способа работы. Например, сегодня автомобиль проходит в среднем 100 000 000 строк кода. Только несколько строк неисправного программного кода могут иметь огромные последствия для всех областей автомобильной промышленности. Например, автомобиль может резко затормозить и внезапно повернуть рулевое колесо влево.
«Только один из бесчисленных проблемных сценариев мышления, последствия которых вы можете себе представить. Даже на уровне поставщиков компаниям обычно приходится ожидать дополнительных затрат на разработку в десятки миллионов из-за неисправностей или проблем с интерфейсом в подсистемах, таких как руль или тормоз. И, как правило, они возникают просто из-за плохого управления проектами », - предупреждает Липпиц. Последующие затраты после того, как транспортное средство с неисправностями подсистемы было выведено на рынок, составило бы даже миллиарды, как показывает хорошо известная проблема блокировки зажигания General Motors.
Дополнительная информация по теме про Invensity GmbH
Invensity GmbH - европейский консалтинг по технологиям и инновациям с международным фокусом. Invensity имеет офисы в Висбадене, Мюнхене, Дюссельдорфе и Штутгарте. Благодаря своей Академии и Инновационному центру, Invensity гарантирует долговременное превосходство для известных компаний в области исследований и разработок. Качественное обучение и индивидуальное наставничество способствуют развитию знаний, талантов и навыков сотрудников, которые развивают методы и навыки в рамках проектов во внутренних отделах.
Сложность и стоимость ошибок продолжают расти
Липпиц советует компаниям последовательно противостоять этим возможным последствиям плохого управления проектами с помощью нового, адаптированного способа работы. «Реальность работы давно изменилась, особенно в индустрии, управляемой временем. Единственный вопрос сейчас заключается в том, какой компании удастся навсегда изменить способ работы на ежедневном рабочем уровне, а какой - достичь только на бумаге с описанием процесса. Последние исключат себя из рынка через несколько лет, потому что сложность продукта и, следовательно, стоимость ошибок для неконтролируемых пользователей будут продолжать расти », - сказал Липпиц. (Mz)