Двухступенчатое управление клапанами является дальнейшим развитием полностью гибкой системы впуска и выпуска VVA компании Jacobs, которая уже более двух десятилетий обеспечивает надежное обслуживание ведущих производителей двигателей. Сравнительно низкий уровень сложности новой системы является результатом многолетних исследований и разработок Jacobs в области управления клапанами: оптимизированная двухпозиционная система, которая предлагает большинство преимуществ полностью гибкого решения при низких затратах. С помощью двухступенчатого VVA приведение в действие клапана может быть оптимизировано в двух рабочих точках вместо обычной оптимизации положения для цепей клапанов с фиксированными кулачками.
«Упрощая нашу технологию привода регулируемого клапана, мы нашли коммерчески желательный компромисс, который предлагает почти все преимущества производительности полностью гибкого VVA, но без сложности и высокой стоимости калибровки», - сказал Стив Эрнест, вице-президент по проектированию и техническому обслуживанию. Развитие бизнеса. Jacobs предлагает индивидуальные решения для индивидуальной архитектуры двигателя клиента и соответствующих задач.
Интеллектуальная эксплуатация автомобиля
Управляйте трактором, нажимая на подлокотник Smart Touch
Преимущества двухступенчатого VVA были доказаны в течение тысяч часов успешных испытаний двигателя на испытательном стенде и в автомобиле. Рано или поздно закрытие впускного клапана снижает расход топлива, оптимизирует степень сжатия в зависимости от нагрузки, улучшает реакцию на переходные процессы и запуск, а также снижает выбросы, поддерживая температуру системы последующей обработки во время работы при низкой нагрузке. Раннее открытие выпускного клапана позволяет двигателю и системе последующей обработки быстрее прогреваться, улучшает переходную реакцию турбонагнетателя и снижает выбросы, поддерживая температуру системы дополнительной обработки во время работы при низкой нагрузке. Решение в цилиндре также возможнокоторая поддерживает регенерацию дизельных сажевых фильтров и заменяет дорогие нагреватели выхлопных газов и системы дозирования сомнительной надежности.
Внутренняя рециркуляция отработавших газов стабилизирует холодное начало сгорания, сокращает время прогрева двигателя, улучшает последующую обработку и снижает выбросы, поддерживая температуру системы последующей обработки в режиме низкой нагрузки. Эта система доступна в качестве варианта для открытия выпускных или впускных клапанов, реагирует быстрее, чем внешние системы рециркуляции отработавших газов, и позволяет уменьшить размеры таких систем или полностью исключить внешние EGR.
Технология в деталях
Двухступенчатые системы VVA заблаговременно закрывают впускной клапан. Достигается путем обращения к основному событию с профилем раннего закрытия с отключенным движением вспомогательного клапана (нормальное закрытие). Задержка закрытия впускного клапана достигается с помощью профиля кулачка позднего закрытия, активируемого на вспомогательном коромысле, который дольше удерживает клапан открытым. Как усовершенствованные, так и замедляющие двухступенчатые системы VVA имеют механический запуск без давления масла. При раннем открытии выпускного клапана используется профиль раннего открытия вспомогательного коромысла или системы с потерянным движением, который при необходимости приводится в действие моторным маслом. Вспомогательные события для внутренних рециркуляционных и декомпрессионных тормозов выхлопных газов передаются так же, как и двухступенчатые системы VVA для впуска или выпуска. Технология мостового затвора Jacobs также позволяет отключить цилиндр.