Материальная смесь будущего

Материальная смесь будущего
Материальная смесь будущего

Можно было подумать, что i3 была моделью изображения. В конце концов, BMW Group является одним из тех производителей автомобилей, где мощность и удовольствие от вождения очень важны. Но Бавария, кажется, действительно серьезно относится к своей легкой стратегии. С конца 2016 года около 160 инженеров в Ландсхуте проведут межотраслевые исследования инновационных материалов, концепций смешанного строительства и производственных процессов для будущих поколений автомобилей. Таким образом, в непосредственной близости от производства создается аналитический центр, который призван создать синергизм и закрепить технологическое лидерство BMW в легком автомобильном строительстве. Около 20 миллионов евро будет инвестировано в новый центр легкого строительства, инновационный дух которого также отражен в его дизайне: архитектура здания характеризуется открытым современным дизайном с использованием инновационных материалов.

Компетентный центр для легкой конструкции и электромобильности

Являясь «новатором» и пионером в области материалов будущего, Landshut является идеальным местом для нового легкого строительного центра. «Концентрация опыта в области производства легких металлов, литых, пластиковых и волокнистых композитов в одном месте уникальна во всем мире. Ландсхут и легкая конструкция уже упоминаются на одном дыхании сегодня », - говорит Оливер Ципсе, член совета директоров по производству BMW AG. Нижне-Баварский завод компонентов вносит важный вклад в модели i. Это также включает в себя электродвигатели и мотор-редукторы, которые также построены там.

Картинная галерея

Фотогалерея с 13 картинками

В дополнение к i3 и i8, флагман бренда, новая 7-я серия, также включает в себя многочисленные легкие инновации от Landshut, такие как компоненты кузова из карбона и алюминия, пластиковые бамперы, кабины или карданные валы. С изменением технологии, профессии обучения были также адаптированы к изменившимся технологическим требованиям. Сотрудники были соответствующим образом подготовлены для работы с новыми материалами и типами дисков.

Углепластик также в новой 7 серии

Новое издание роскошного седана отличается не только инновационными особенностями в области динамики вождения, комфорта, интеллектуальных сетей и эксплуатации, но и разработано с использованием комплексной концепции облегченного дизайна. Различные материалы комбинировались целенаправленно для достижения оптимального веса транспортного средства, а также прочности и жесткости материала.

Например, в салоне автомобиля используются углепластики, которые примерно на 30% легче алюминия. Конструкция кузова, называемая

«углеродным сердечником», основана на передаче технологии от моделей BMW i. В конце концов, вес нового BMW 7 серии уменьшен на 130 кг по сравнению с соответствующей моделью предыдущего поколения - несмотря на значительно расширенные функции комфорта и безопасности.

Таким образом, новая 7-я серия является первой моделью BMW Group, в которой промышленно изготовленный углепластик используется не в качестве видимого материала внешней обшивки в кузовном цехе, а в конструкции кузова, а именно в сочетании с высокопрочной сталью и алюминием. Стержень крыши и усиление каркаса крыши, центральной стойки, центральной стойки, подоконника и центрального туннеля, а также багажной перегородки в верхней части выполнены из углепластика. Это не только улучшает вес, но также - за счет снижения центра тяжести - динамику движения.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Материальная смесь будущего
  • Страница 2: сталь и углерод в сочетании

Следующая страница